Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Koleos 2017 года


Автомобиль: Renault Koleos 2017 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 300 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: К,Крисс (Украина, Киев)   06.04.2018
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 1
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 4
Общая оценка1.0

Это не первая машина в семье. Есть уже Ниссан X-Trail 1.6 D 4x4. Поэтому есть, что с чем сравнить.

Расход заявлен 6л, реальный 10л!!! Неприятный сюрприз. В Ниссане по городе получается до 6л!!!

Половина ПО не работает, так как сказали в Украине оно только в рекламе, а на самом деле нету возможности им пользоваться. На СТО и на инфолинии мало что могу ответит на вопросы и о параметрах узнаю в первую от меня (клиента) Смешно! Продавать машину за больше чем 1 000 000 гр и не иметь понимания, что продается!!!

Туго работает система мертвых зон, только каждую вторую машину замечает! Датчики парковки тоже тупят, после препятствия или как уже в них въедешь начинают сигнализировать! Поздно!

Ужасно мало места у водителя. Слева ограничивают подлокотник в дверях с права дурная ручка! За чем она водителю? ААА, чтобы мешать и водитель не расслаблялся! Понял!

Для себя понял, что лучше брать Митсубиши Паджеро Спорт или Ниссан X-Trail.

Минусы автомобиля: Мало места у водителя. Не комфортный. Не работает ПО. Тормозит работа датчиков. Большой расход!

Совет покупателю: Купить другую машину.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

lurker4eg  

Можете сравнить динамику 1.6 и 2.0? Как по ощущениям в городе/на трассе? Почему надежность 3 звезды, что поломалось?

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

lurker4eg, динамика у них абсолютно разная,это как небо и земля.Колеос очень бодрый,прям таки давит в сидушку и несётся.Причём очень комфортно,как большой лайнер,а не так,как описал автор отзыва.

+2ОТВЕТИТЬ  
pravda  

не совсем понятно, зачем было покупать, если "мало места у водителя" ??7 или в нагрузку к картошке впарили?? на лям+

+10ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

pravda, Може то відгук менеджера з продажами Нісану, який цього місяця премії не отримає через погані продажі

+8-4ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Василь К, похоже на то.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Igorsh  

Действительно если машина не нравится зачем надо было покупать.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
aleksr  

Расход 10л в городе это еще куда ни шло (владелец очевидно любитель нажимать на газ), но на трассе 8-9л это уже что-то. На скорости 100-120км/час даже на атмосферных 2.5 л бензиновых можно 6.5-7.5 л тратить. Или автор летает под 160-180км/час.. ?

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Гость призрак  

У меня дизельный колеос(фаза 2 акп),по трассе при скорости 130-160 расход около 8...в новых с вариатором думаю приблизительно также,пусть не сочиняет,при скорости 80-90 умудрялся добиться расхода в 5.8л,трасса Киев -Одесса(460км)

+2-1ОТВЕТИТЬ  
udujiua  

Машина в семье около года , и крайне удивительно читать столь гневный отзыв ведь большая часть не соответствует действительности .

Расход : я езжу плавно и спокойно в ЭКО режиме , по городу стабильно 7.8 , у отца без ЭКО 8.8 ( со светофора давит на педаль ) . По трассе со сбитым счетчиком - Мариуполь - Одесса - Винница - Киев - Мариуполь - расход 7.6 , меньше не было .

ПО : согласно комплектации и «допов» , все работает достойно .

Система мертвых зон : за время эксплуатации автомобиля работала без багов , приближающиеся авто не остались без внимания «оранжевой лампочки» в зеркалах . Есть нюанс - в сильный дождь создаются завихрения вдоль кузова на которые реагирует датчик , собственно с той же ситуацией сталкиваемся и на Mercedes GLE SUV.

Датчики парковки : парктроник и его визуализация на экране выполнены очень удачно и отрабатывает своевременно . Камера чистая и понятная - включая заднюю передачу картинка на экран выводиться 2-4 сек , хотелось бы быстрее , но работает исправно и точно .

Место водителя : мой рост 186 , отец 175 , жена 175 , все всаживаемся отлично , над головой , в ногах , в ширину - места за глаза . Ручка центральной консоли ни коим образом не мешает никому , и раз уж на то пошло посмотрите обзоры одноклассников , найдёте не мало моделей с практически идентичной ручкой в центральной консоли ( абсолютно новый Mercedes GLE тоже с ручкой ) .

Насчёт СТО : сугубо проблемы местного дилера, у нас , в городе , в принципе нормально .

——-

Автомобиль достойный , едет хорошо , качество целиком и полностью устраивает , ездим в своё удовольствие .

Путешествие по Украине в 5000 км не преподнесло никаких проблем , комфортно даже учитывая паршивость наших дорог , колеса целые , ничего не скрипит и не шумит , сверчки не появились .

В поездке «межгород» и на отдых как водитель так и пассажиры остаются довольны . Если кто надумает брать советую систему Boss , музыка что надо .

+14ОТВЕТИТЬ  
Igor Guba  

udujiua, этот комент достоен более внимания чем афтора

+11ОТВЕТИТЬ  
Алексей Верю-не верю  

И что вы хотели от расхода при всего лишь 300км пробега?

ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Алексей Верю-не верю, автор отзыва написал муть и слился. По-моему, он такой-же владелец, как я - китайский император.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Danubecaptain. О, судя минусы, автор отзыва появился!

ОТВЕТИТЬ  
olexandr555  

Не схоже на реальний відгук взагалі.

+3ОТВЕТИТЬ  
Александр Павлович 1982  

подскажите по поводу шумоизоляции, на каком она уровне? нужно ли потом самому её делать или заводской хватает?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Koleos: Renault Koleos. Предыдущее поколение – не чета
Renault Koleos. Предыдущее поколение – не чета

Вы помните предыдущую версию модели этого французского флагманского кроссовера? Возможно, одну из тех двух проданных машин вы видели вживую. Это я о том, что первая генерация Колеоса явно не пошла. Сейчас же французы решили сделать все по-другому.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Koleos

Renault Koleos 2011 Renault Koleos 12.300$ 2011 117.000 км
Renault Koleos 2011 Renault Koleos 12.300$ 2011 117.000 км
смотреть все
объявления