Обсуждение Renault Koleos
Новый Колеос внешне стал больше и красивее, это факт. А то у моего Колеос, 2011 года выпуска, сзади места мало для пассажиров. Коленки пассажиров почти упираются в передние сиденья. Смущает меня то, что оставили в новом Колеос старые двигатели и вариатор. По моему опыту езды на Колеос, на котором я езжу уже 5,5 лет, это авто для начинающих, для женщин с детьми и для "дедусиков", которые хотят большое, мягкое авто и никуда не спешат. Вариатор очень тупит при обгоне других авто, когда жмешь газ "тапком в пол". Динамика при старте очень плохая в моем Колеос от 2011 года. А вот подвеска и тормоза - это сильные стороны Колеос 2011 года. Читал отзывы, что на новом Колеос подвеса уже не такая "всеядная" как на старом. Нужно будет прокатиться на новом Колеос и на новой Мазда Х5 2.5 АТ. На Мазде автомат и динамика при старте отличная.................. Нужно сравнить.............
+2ОТВЕТИТЬКрымчак из Киева, уже сравнил с Маздой,так как самому интересно..Мои впечатления о Колеос:салон большой,когда едешь,чувствуешь себя в авто классом выше мазды,однозначно.Дизельный мотор очень приемистый и что удивительно,вариатор не портит картину хорошей динамики,подрывает машину на ускорение будь здоров.Подвеска не такая мягкая и валкая как в предыдущем Колеосе,но комфортная и позволяет не плохо управлять таким сараем.В целом очень понравился автомобиль.Но учитывая,что в Мазде за 32500уе есть практически всё что нужно для жизни (лед фары,багажник на кнопке,камера заднего вида и т.д.,) наверное выбрал бы её,так как колеос почти 41уе.По размерам салона она немного меньше Колеоса,но не критично.
-1ОТВЕТИТЬSlavik0080, порадовал список всего "что надо для жизни". О лед-фарах вопрос вообще неоднозначный, а вот размеры у Колеоса побольше будут, так что он будет выбором тех, кому нужны дополнительные объёмы. Вариаторы сегодня тоже довели до ума. У Мазды мне не нравится торчащий планшет (этот-же недостаток сейчас у многих автомобилей), хотя к вертикальному расположению в Колеосе тоже надо будет первое время привыкать.
+2ОТВЕТИТЬА почему при сравнении Колеоса с Маздой все забыли о новой Хонде СРВ? Говорят, очень достойная машина (очень удачная комфортная подвеска, тяговитый 2,4 атмосферник, просторнейший салон, и ощущение качественной , надежной машины).Да и по наружным размерам (4.63м) близка к Колеосу (4,67м).
+1-5ОТВЕТИТЬКр.того, за 42т.долл. можно взять очень удачную КИА Соренто-Прайм (с отличным 2.2турбодизель), и за 44т.долл. - очень даже неплохой Форд-Эдж.(с 2,0 турбодизель). По моему мнению, Мазда СХ-5- как минимум на полкласса, а то и на целый класс ниже перечисленных машин.
+5ОТВЕТИТЬustas-63, соглашусь насчёт Форда. Но у нас он только в более мощной модификации, а ему хватило-бы и более слабого варианта, который и стоил-бы поменьше. Правда, и размеры у него прилично побольше - он действительно классом выше.
ОТВЕТИТЬМашинка нравилась уже по фото и обзором, но когда увидел ее в живую, я был убит на месте.Она при тех же размерах как и Икстрейл, о выгладит просто огромным автомобилем. Внешне смотрится великолепно! Ну честно, ходил вокруг минут 30! Внутри отделка на высоком уровне, кнопки конечно я вам скажу...)). Кто привык к немецкому порядку офигеет. Но это дело наживное. Покатался конечно, мне было очень интересна комфорт подвески. Скажу что она мягкая, вольяжная, но не любит она неровности асфальта, каждый стык "шлепает" к сожалению.
+1ОТВЕТИТЬСьогодні був на тест-драйві. Взагалі йшов подивитися без особливого ентузіазму. Ну знову шумний ніякий варіатор... Але я помилявся. Дизель + варіатор - тягне відмінно! Варіаторними замашками овочевих X-trail і не пахне! Прям тяне і рве.
Дизайн і внутршнє оздоблення чудове.
Можна гнучко на конфінгурити.
Якщо порівнювати з меншими SUV типу Tuscon (був на тестдрайві за день до того) - то Koleos управляється гірше. Але в такій великій машині рисачить між рядами не хочеться.
Машина супер!
Ну що ж після 3 тест-драйві і двох місяців сиджу і думаю - скільки гріхів ергономіки і просто недочотів цього авто я готовий пробачити за суперову зовнішність. А тут навіть не посперечаєшся - зовні бобма!
Ще і мотор їде нічо так.
Список знайдених проблем:
- Задній підлокітник не для людей
- Задній ряд не рухається
- Багажнік міг би бути більший в такій величезній машині
- Підстаканники маленькі
- Цифровий дисплей приладів ... не подобається.
- Підвіска могла б бути краще - той же x-trail набагато м"якше
- Немає спортрежиму
- Електропривід багажника відсутній навіть в максимальній комплектації
- AndroidAuto працює на пів-екрану (нафіга тобі мати 9 дюймів екрану)
- Регулювання обдуву через сенсорний екран
- Їде швидко, але прямо. Відчуття, що їдете як мінімум на Соренто.
І при всьому цьому - дизайн цього красавчика досі не призвів до викидання з списку потенційних покупок.
Дивна ситуація - якщо взяти середню комплектацію - список мінусів меншає. А супер зовнішність лишається. Треба думати.
olexandr555, більшість з мінусів я б не назвав ергономічними прорахунками. Скорше нюанси і особисті вподобання. Ергономічний прорахунок - це коли якась кнопка під ручником наприклад, як було в попередньому Дастері, чи склопідіймачі на центральній консолі і т д. Ну Соренто якраз і є конкурентом Колеоса, так що вибирайте.
+1ОТВЕТИТЬ