Новый взгляд
Порой автомобили кардинально меняются внутри, но внешне остаются практически прежними. А иногда несколько умелых штрихов могут радикально изменить характер машины, даже если внутри минимум перемен. Именно так получилось с новым Koleos.
Поздний дебют модели Koleos в классе SUV заставил французов сражаться за каждого покупателя. Ведь конкуренция – будь здоров! В этом сегменте – добрых полтора десятка соперников с устоявшейся репутацией и несколькими поколениями за плечами. Ив погоне за оригинальным стилем сделал своего первенца столь нетривиальным, что многим дизайн показался недостаточно мужественным. Однако после трех лет на конвейере машину обновили. Казалось бы, обошлось без революции, но перемены очень заметны.
Блеск и углы
Самым заметным изменением в Koleos стало новое оформление передней части машины. «Клюв», разделявший решетку на два сектора, исчез, а вместо него появилась решетка радиатора в виде перевернутой трапеции с тремя крупными хромированными полосами поперек. Вкупе с новыми, меньшими по размеру фарами с более резко очерченными краями это придало облику машины куда более мужественный вид. Яркое впечатление от тестовой машины довершил новый цвет Cayenne Orange. В профиль новинку можно отличить по изменившимся корпусам зеркал заднего вида, которые обзавелись светодиодными повторителями указателей поворотов, а также по иному рисунку колесных дисков.
В салоне изменения куда менее заметны, разве что новый дизайн комбинации приборов. Да и то, это касается лишь ее разметки. Компоновка осталась прежней. Ну, да, как говорится, от добра добра не ищут. Так, обновили немного, сделав шрифты чуть квадратнее, под стать новому стилю.
Изменения в салоне минимальны и коснулись в основном шрифтов оформления комбинации приборов. Как и раньше, салон комфортабелен и практичен. В Koleos много внимания уделено удобству посадки и размещению разной подручной мелочевки. Подстаканники – на обоих рядах сидений, а для задних пассажиров предусмотрены и откидные мини-столики. | |
Можно выбрать один из трех режимов: передний привод, автоподключение полного и принудительное включение 4х4. | Перчаточный ящик вместительный. Общий объем всех ниш и бардачков в салоне Koleos превышает 70 л. |
Монохромный дисплей имеет хорошую контрастность и легко читается даже при ярком освещении. | В подлокотнике между передними сиденьями есть удобный съемный пластиковый лоток-ведерко. |
К аудиосистеме можно подключить цифровые носители через USB- или AUX-входы. |
Легко и мягко
В технике и поведении автомобиля – ничего неожиданного. Koleos с 2,5-литровым мотором и вариатором, как и ранее, демонстрирует бодрый старт и хорошую эластичность двигателя. Полный привод с тремя режимами позволяет водителю самостоятельно отключить заднюю ось, сделав автомобиль переднеприводным и тем самым экономя топливо. Можно положиться на автоматику, которая в нужный момент перекинет на заднюю ось до половины тяги, или вовсе принудительно заблокировать межосевой дифференциал, чтобы с самого старта «гребли» все четыре колеса. У Koleos немалый потенциал полного привода в сумме с 206-миллиметровым клиренсом и короткими свесами.
В городе на нашей богато оснащенной машине ездить просто и комфортно. Высокая посадка, хороший обзор и легкий руль делают процесс управления очень приятным. К тому же парковочные датчики есть не только на заднем, но и на переднем бампере.
Нижняя часть двустворчатой двери багажника выдерживает нагрузку до 200 кг. Спинки задних сидений можно сложить прямо из багажника, потянув специальный рычаг. | В ходе обновления ни бензиновый мотор 2,5 л, ни вариатор изменений не претерпели. |
Больше смелости
Определенно нынешнее обновление сделало Koleos интереснее внешне: автомобиль выглядит мужественнее. А в остальном эта машина такая же, как прежде – без особых драйверских амбиций, но очень удобная, к тому же хорошо оснащенная при вполне разумной цене.
Резюме
Кузов и комфорт | |
Плюсы: Дизайн Koleos стал более серьезным и целостным. Теперь модель органичнее вписывается в современную гамму благодаря иному оформлению решетки радиатора, которое раньше более существенно перекликалось с предыдущим поколением моделей . За счет рубленых форм передней части уменьшилось общее ощущение «округлости» Koleos. Такой дизайн можно назвать более мужским. Модель сохранила свои традиционно сильные стороны: высокую плавность хода и легкость в управлении. Задние сиденья удобны даже для дальних поездок. Возможность открыть только верхнюю часть крышки багажника упрощает погрузку на тесных парковках. Удобна система складывания спинок задних сидений Easy-Estate. | Минусы: Как и у всех машин с откидывающейся вниз нижней частью крышки багажника при разгрузке/загрузке легко испачкать одежду, когда тянешься в глубь отсека. |
Силовой агрегат и динамика | |
Плюсы: Комбинация 2,5-литрового бензинового мотора и бесступенчатого вариатора обеспечивает хорошую динамику и быстроту реакций на действия водителя педалью газа. Немалый дорожный просвет в 206 мм и короткие свесы кузова обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. В отличие от соплатформенного Nissan X-Trail с мотором 2,5 л Koleos доступен как с «автоматом», так и механической КП. | Минусы: Расход топлива бензиновой версии в городе не так уж мал. Любителям экономить лучше обратить внимание на 2,0-литровую турбодизельную модификацию Koleos. |
Финансы и оснащение | |
Плюсы: Стоимость базовой версии Koleos – одна из самых привлекательных в классе. Начиная со второй по стоимости комплектации Dynamique, машина оснащена всем необходимым как с точки зрения комфорта, так и активной безопасности: двухзонный климат-контроль, автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, полный комплект электронных помощников. | Минусы: Для базовой комплектации Koleos не доступна система стабилизации курсовой устойчивости ESP и система помощи при движении на спусках HSA. Это немаловажно для высокого автомобиля с мощным мотором и довольно мягкой и комфортной подвеской. |
-
Самый контрастный тест: Koleos vs. Duster
Накануне выходных импортер автомобилей Рено в Украине собрал автожурналистов и вывез их в Крым. Цель - ознакомить с обновленным Koleos и 2-литровым бензиновым Duster. Для многих дятлов клавиатуры поездка на полуостров зи ...
Renault-Duster.InfoCar.ua -
Поможет ли рестайлинг?
Туго идут дела у французов во «внедорожном» сегменте. Концерн PSA вынужден довольствоваться перелицованными Mitsubishi, а эксперименты Renault в этом жанре пока не оправдывают ожиданий ...
Авто@Mail.Ru
Renault Koleos