
Отзыв о Renault Koleos 2011 года

Информация от владельца
Оценка авто
Давно хотел написать отзыв об автомобиле, но как-то не доходили руки. Так как пробег на даный момент 306000 и машина в эксплуатации в одних руках с момента покупки, есть что рассказать. Начну с хорошего, на момент покупки было очень адекватное соотношение цена-комплектация, и зная что построен он базе Nissan X-trail внушало доверие, так как X-trail на тот момент в схожей комплектации стоил где-то на 3000 долларов дороже (по курсу еще 8). Машина всегда обслуживалась у оффициального дилера и притензий к ним за это время не было. Эксплуатация машини была бережной, спокойная манера езды и в дтп не попадала. К плюсам могу сразу отнести большой клиренс, хорошие углы сьезда, качественные материалы салона пластики мягкие и спереди и сзади и на картах дверей, за этот пробег ничего не скрипит (некоторые кнопки дишманские), хорошая обзорность (как в аквариуме говорят, кто первый раз садиться) в том числе большие зеркала, классная акустика BOSE в этой комплектации, и вообще очень радуюет нафаршированость машины разной электроникой, все что нужно есть. Скажу сразу, что машина для людей которые любят спокойную, расслабленную, комфортную езду. Подвеска идеальная для наших ям, надо прям в кратер попасть чтобы ее пробить (несколько раз такое было), в этом случае срабатывает аварийка. Обратная сторона медали расскачка, хорошо что не как в Тойота Прадо, но расскачивает. Мощности хватает вполне, а если хороший бензин и один человек в автомобиле, то так ниче валит) чтобы была резвей надо расскурчивать, так как снизов тянет ну так, но лучше этого не делать, а беречь коробку, поверьте. Как на такой пробег могу сказать что надежность есть основным плюсом машины, так как на 306000 тис вылезла первая тяжелая поломка - по коробке (об этом позже). За этот пробег проблем в принципе не было, работала как часики (но обслуживалась как положено) в принципе стандартные рассходники, масла, фильтра и т.д. Где-то раз в 90 тис. колодки меняются, с подвеской стойки стабилизаторов, сальники. Первая проблема побольше вылезла под 200 тис. рулевая рейка полетела. С электроникой в принципе все ок, уж очень часто лампочки перегоряют в задних стопах, что-то контакт отошел на подсветке обозначения индикаторов КПП (устранили) и вот недавно пару кнопок на магнитоле перестали светит. Где-то на 250000 тис. начались проблемы с климатом, неправильно температуру давал, до конца еще не сделали. Умудрились сломать стойку заднего лядо багажника, хотя пишет что выдерживает 200 кг. Резину стандартную летнюю вот только на 300 тис. поменяли, с размерностью резины немножко дефицит, поставили 65 вместо 60. По эргономике не очень, передние сиденья как на мою худащевую статуру не удобные, вечно нельзя усесться, но места спереди с лихвой, а вот сзади реально неудобно на большие дистаниции, плюс нам багажника не хватает. А лядо багажника с одной стороны очень крутая вещь, как лавочка, столик, а с другой стороны неудобно вещи закладывать. В этой комплектации сиденья типа комбинировая ткань с кожей(но то какой-то дишманский дермантин) так он потрескался на водительском сидении. На 280000 полетел кардан, граната, поменяли. А вот самая больная вещь, которая случилась - это коробка. Вот на 306000 тыс. машину начало так колбасить, дергать, понял - приехали. Погнал машину на сервис, сказали что коробка, и оффициалы ее не ремонтируют, а только меняют и в них на данный момент она стоит 146700 грн и тут я был в шоке, ясно что никто ее за такие деньги менять не будет, поехали на Ниссан там занимаються, там ремонтируют (коробка японская Jatco), пока-что ждем, далее будет результат напишу. Насколько я узнал в вариатора этого ресурс 200-250 тыс. и он ставиться на всех Ниссанах, Рено, Митсубиси, и кросоверах Пежо и Ситроен.
Если к машине бережно относились, не насиловали она вообще без проблем отьездит 300 тыс. километров, и как на меня очень выгодное предложение по покупке на вторичке машину с пробегом в 100 тыс. так как она не очень ходовая, а по-сути это Ниссан X-trail, и цены на нее на порядок ниже, а покупаете довольно хорошую машину.
Бережно относитесь к вариатору, правильно эксплаутируйте, обслуживайте и будет только радовать!
Обсуждение отзыва
зрозуміло що бензин на варіаторі ще й з повним приводом, але 13л зараз вже сприймається як неадевкатний показник (тим більше зі спокійним стилем керування), хоча 5 років тому було прийнятно, мабуть. 300 тисяч в одних руках мимоволі викликає повагу, мабуть справді дуже комфортна підвіска
+2-7ОТВЕТИТЬ306 тыс.. круто!Хорошая машина,очень мне нравится,причём не дизайном а именно характеристиками,ходовыми качествами и надёжностью.Ну а вариатор,ксожалению-это проблема есть везде,где он стоит,только у некоторых уже такое бывает после 150тыс.Так что тут он ещё нормально пожил.
+2ОТВЕТИТЬ
Увы сейчас практически все авто после 150 тыс. Лучше сливать иначе деньги которые можно потратить на более новую придется вываливать в ремонт. А про дизели с подобным пробегом я вообще молчу, если comon real начал сыпаться проще харакири сделать
+2-2ОТВЕТИТЬ
Летней резины хватило на 300 тыщ? :D Под сомнением и все остальное после таких заявлений.
+6-2ОТВЕТИТЬ
На счет рзины, это возможно т.к. на полном приводе практически отсутствует пробуксовка у меня пробег под 60 тыс износ резины 20 % и я далеко не самый аккуратный водитель. У отца когда то была девятка из салона первый раз передние колодки он менял на 130 тыс. Сцепление пробег был под 200. Не любит он просто резких ускорений и замедлений. Если бы это не видел лично , честно не поверил бы...
+2ОТВЕТИТЬ
Azazello, колодки менять раз в 100 тыщ вполне возможно, но резина стирается не только от пробуксовок, просто стирается и все, 300 тыщ нереально, могу поверить в 150 тыщ максимум.
+4-1ОТВЕТИТЬ
vya4ek, у меня резины хватает отсилы на 40тысяч хотя я редко когда ее катаю до индикатора чаще используют два сезона , затем продаю с остатком протектора около 5 мм докидываю и беру новую. При этом я допускаю что резина может пройти 100-150 тыс ну и на зиме столько же . Хотя согласен цыфры мягко говоря удивляют
ОТВЕТИТЬТоже являюсь владельцем Коляна (комплектация LP). У меня пробег небольшой (всего 70 К) - авто выходного дня и поездок с детьми. Очень люблю этот автомобиль. Из недостатков много указано верно - "кожа" на сидушках, реально полное г.... - трескается, для задних пассажиров места не много. Еще передние рычаги Колеоса - больное место, у официалов менять только в сборе, а цена - космос. Кардан - судя по форуму ходит около 100 тыс в зависимости от нагрузки (как и на Ниссане, кстати), потом замена крестовин. Есть еще один нюанс - радиус разворота: там где я на Витаре могу танцеваь балет, на Колеосе нужно в несколько приемов. Но это расплата за ооочень легкое управлени. Кстати, машина реально комфортная, предсказуемая и легкая в управлении - поэтому и купили. Один из не многих вариантов где было Ок за рулем и мне (185 см роста) и супруге (155 см роста). Про коробку - это печаль, конечно....Вопрос к автору: Вы обслуживали коробку, если да, то как часто? У Рено было написано, что коробка не обслуживается. Хотя это не так - фильтра и масло вариатора таки меняется. Я еще не делал, но думаю, что до 100 тыс точно соберусь. Кстати, смотрели вариант сделать варик не у официалов или с разборки купить (этот Джатко много куда ставят)??? ЗЫ: про 300 тыс. на резину - видимо что-то напутано....судя по своему протектору она максимум до 100 доездит (с учетом, что часть пробега на зимней)
+4ОТВЕТИТЬКстати про "лядо-багажник" - мне нравится эта штука. Борта выходит нету совсем, коляску для двойни удобно грузить ;-) Стойка этой ляды - интересная штука. Там внутри банальная веревка - у Вас она перетерлась и оборвалась видимо. Да, у официалов она стоит денег.... В вот полка багажника - вообще непонятная. Снял и езжу без нее...
ОТВЕТИТЬМне с машиной не повезло.
Машина фаза 2 вариатор.
За 4 года владения 12 ремонтов и еще один предстоит.
:
1. Замена задних уплотнителей дверей. Просто тупо резинка стала вылезать со своего места при каждом открытии дверей. Гарантия.
2. Замена магнитолы. Глючила то не выключалась, то на клавиши не реагировала, то вообще своей жизнью жила. Гарантияю.
3. Замена замка багажника.Стучал при езде. Поламалась какая-то пластмаска. Гарантия.
4. Замена ручки селектора переключения передач. Начала облазить краска прямо к концу гарантии. Гарантия.
5. Замена рычагов подвески. Гарантия. ОТС (отзывная по рычагам).
6. Замена карданного вала. Крестовина износилась уже на 45 тис. Гарантия.
7. Замена сайлентблоков подрамника. Предлгали менять подрамник в сборе. Хотя вполне спокойно можно поменять сайлентблоки. Но Рено такие ремонты не практикует. Платно.
8. Замена сайлентблоков передних рычагов. Платно.
9. Замена заправочных ниппелей кондиционера из-за вытока фреона. Платно. Как оказалось зря менял.
10 Трижды доливали фреон для локализации утечки. Платно.
11. Замена сайлентблоков подрамника (повторно). Платно.
12. Замена рычагов передней подвески (повторно). Платно.
13. Замена стоек стабилизатора. 90000 км. Платно.
14. Замена испарителя кондиционера в зборе с отопителем. Платно. Предстоящий ремонт.. цена вопроса 20000 грн. То, что можно поменять испаритель рено не интересует. Только блок климата в сборе.
Решил для себя более никаких рено с их недокроссоверами. И ни копейки более на офф.сервисе не потрачу.




объявления