|
Отзыв о Renault Koleos 2011 года
Автомобиль:
Renault Koleos
2011
г.в.,
внедорожник,
бесступенчатая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 306000 км, двигатель - 2.5 бензин, комплектация - BOSE Edition Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.1 л/100км
Давно хотел написать отзыв об автомобиле, но как-то не доходили руки. Так как пробег на даный момент 306000 и машина в эксплуатации в одних руках с момента покупки, есть что рассказать. Начну с хорошего, на момент покупки было очень адекватное соотношение цена-комплектация, и зная что построен он базе Nissan X-trail внушало доверие, так как X-trail на тот момент в схожей комплектации стоил где-то на 3000 долларов дороже (по курсу еще 8). Машина всегда обслуживалась у оффициального дилера и притензий к ним за это время не было. Эксплуатация машини была бережной, спокойная манера езды и в дтп не попадала. К плюсам могу сразу отнести большой клиренс, хорошие углы сьезда, качественные материалы салона пластики мягкие и спереди и сзади и на картах дверей, за этот пробег ничего не скрипит (некоторые кнопки дишманские), хорошая обзорность (как в аквариуме говорят, кто первый раз садиться) в том числе большие зеркала, классная акустика BOSE в этой комплектации, и вообще очень радуюет нафаршированость машины разной электроникой, все что нужно есть. Скажу сразу, что машина для людей которые любят спокойную, расслабленную, комфортную езду. Подвеска идеальная для наших ям, надо прям в кратер попасть чтобы ее пробить (несколько раз такое было), в этом случае срабатывает аварийка. Обратная сторона медали расскачка, хорошо что не как в Тойота Прадо, но расскачивает. Мощности хватает вполне, а если хороший бензин и один человек в автомобиле, то так ниче валит) чтобы была резвей надо расскурчивать, так как снизов тянет ну так, но лучше этого не делать, а беречь коробку, поверьте. Как на такой пробег могу сказать что надежность есть основным плюсом машины, так как на 306000 тис вылезла первая тяжелая поломка - по коробке (об этом позже). За этот пробег проблем в принципе не было, работала как часики (но обслуживалась как положено) в принципе стандартные рассходники, масла, фильтра и т.д. Где-то раз в 90 тис. колодки меняются, с подвеской стойки стабилизаторов, сальники. Первая проблема побольше вылезла под 200 тис. рулевая рейка полетела. С электроникой в принципе все ок, уж очень часто лампочки перегоряют в задних стопах, что-то контакт отошел на подсветке обозначения индикаторов КПП (устранили) и вот недавно пару кнопок на магнитоле перестали светит. Где-то на 250000 тис. начались проблемы с климатом, неправильно температуру давал, до конца еще не сделали. Умудрились сломать стойку заднего лядо багажника, хотя пишет что выдерживает 200 кг. Резину стандартную летнюю вот только на 300 тис. поменяли, с размерностью резины немножко дефицит, поставили 65 вместо 60. По эргономике не очень, передние сиденья как на мою худащевую статуру не удобные, вечно нельзя усесться, но места спереди с лихвой, а вот сзади реально неудобно на большие дистаниции, плюс нам багажника не хватает. А лядо багажника с одной стороны очень крутая вещь, как лавочка, столик, а с другой стороны неудобно вещи закладывать. В этой комплектации сиденья типа комбинировая ткань с кожей(но то какой-то дишманский дермантин) так он потрескался на водительском сидении. На 280000 полетел кардан, граната, поменяли. А вот самая больная вещь, которая случилась - это коробка. Вот на 306000 тыс. машину начало так колбасить, дергать, понял - приехали. Погнал машину на сервис, сказали что коробка, и оффициалы ее не ремонтируют, а только меняют и в них на данный момент она стоит 146700 грн и тут я был в шоке, ясно что никто ее за такие деньги менять не будет, поехали на Ниссан там занимаються, там ремонтируют (коробка японская Jatco), пока-что ждем, далее будет результат напишу. Насколько я узнал в вариатора этого ресурс 200-250 тыс. и он ставиться на всех Ниссанах, Рено, Митсубиси, и кросоверах Пежо и Ситроен. Обсуждение отзываflusspferdchen зрозуміло що бензин на варіаторі ще й з повним приводом, але 13л зараз вже сприймається як неадевкатний показник (тим більше зі спокійним стилем керування), хоча 5 років тому було прийнятно, мабуть. 300 тисяч в одних руках мимоволі викликає повагу, мабуть справді дуже комфортна підвіска +2-7ОТВЕТИТЬSlavik0080 306 тыс.. круто!Хорошая машина,очень мне нравится,причём не дизайном а именно характеристиками,ходовыми качествами и надёжностью.Ну а вариатор,ксожалению-это проблема есть везде,где он стоит,только у некоторых уже такое бывает после 150тыс.Так что тут он ещё нормально пожил. +2ОТВЕТИТЬ Azazello Увы сейчас практически все авто после 150 тыс. Лучше сливать иначе деньги которые можно потратить на более новую придется вываливать в ремонт. А про дизели с подобным пробегом я вообще молчу, если comon real начал сыпаться проще харакири сделать +2-2ОТВЕТИТЬvya4ek Летней резины хватило на 300 тыщ? :D Под сомнением и все остальное после таких заявлений. +6-2ОТВЕТИТЬ Azazello Показать еще 1 На счет рзины, это возможно т.к. на полном приводе практически отсутствует пробуксовка у меня пробег под 60 тыс износ резины 20 % и я далеко не самый аккуратный водитель. У отца когда то была девятка из салона первый раз передние колодки он менял на 130 тыс. Сцепление пробег был под 200. Не любит он просто резких ускорений и замедлений. Если бы это не видел лично , честно не поверил бы... +2ОТВЕТИТЬvya4ek Azazello, колодки менять раз в 100 тыщ вполне возможно, но резина стирается не только от пробуксовок, просто стирается и все, 300 тыщ нереально, могу поверить в 150 тыщ максимум. +4-1ОТВЕТИТЬ Azazello vya4ek, у меня резины хватает отсилы на 40тысяч хотя я редко когда ее катаю до индикатора чаще используют два сезона , затем продаю с остатком протектора около 5 мм докидываю и беру новую. При этом я допускаю что резина может пройти 100-150 тыс ну и на зиме столько же . Хотя согласен цыфры мягко говоря удивляют ОТВЕТИТЬbalu_kiev Показать еще 2 Тоже являюсь владельцем Коляна (комплектация LP). У меня пробег небольшой (всего 70 К) - авто выходного дня и поездок с детьми. Очень люблю этот автомобиль. Из недостатков много указано верно - "кожа" на сидушках, реально полное г.... - трескается, для задних пассажиров места не много. Еще передние рычаги Колеоса - больное место, у официалов менять только в сборе, а цена - космос. Кардан - судя по форуму ходит около 100 тыс в зависимости от нагрузки (как и на Ниссане, кстати), потом замена крестовин. Есть еще один нюанс - радиус разворота: там где я на Витаре могу танцеваь балет, на Колеосе нужно в несколько приемов. Но это расплата за ооочень легкое управлени. Кстати, машина реально комфортная, предсказуемая и легкая в управлении - поэтому и купили. Один из не многих вариантов где было Ок за рулем и мне (185 см роста) и супруге (155 см роста). Про коробку - это печаль, конечно....Вопрос к автору: Вы обслуживали коробку, если да, то как часто? У Рено было написано, что коробка не обслуживается. Хотя это не так - фильтра и масло вариатора таки меняется. Я еще не делал, но думаю, что до 100 тыс точно соберусь. Кстати, смотрели вариант сделать варик не у официалов или с разборки купить (этот Джатко много куда ставят)??? ЗЫ: про 300 тыс. на резину - видимо что-то напутано....судя по своему протектору она максимум до 100 доездит (с учетом, что часть пробега на зимней) +4ОТВЕТИТЬbalu_kiev Кстати про "лядо-багажник" - мне нравится эта штука. Борта выходит нету совсем, коляску для двойни удобно грузить ;-) Стойка этой ляды - интересная штука. Там внутри банальная веревка - у Вас она перетерлась и оборвалась видимо. Да, у официалов она стоит денег.... В вот полка багажника - вообще непонятная. Снял и езжу без нее... ОТВЕТИТЬКостянтин Саражин Мне с машиной не повезло. |
Автобазар InfoCar.ua
Renault Koleos
12.300$
2011
117.000 км
Renault Koleos
12.300$
2011
117.000 км
Renault Laguna
7.208$
2010
180.000 км
Renault Grand Scenic
3.000$
2005
250.000 км
смотреть всеобъявления |