Долго выбирали кроссовер для меня и жены в начале 2012 года. Когда узнал, что в Рено Колеос двигатель, коробка и ходовая от "Ниссан - Х-Трейл" это подкупило больше всего. Надежность должна была быть на высоте. Внешность для меня была не главное, но "Х-Трейл" экстерьером не нравился, а CRV не нравился интерьером и ценой. "Аутлендер" внешне всем нравился, но шумоизоляция, прожорливость, жесткость и цена его минусы. Может быть новый Аутлендер лучше? Не тестил еще не знаю. Знал, что самые мягкие и комфортные кроссоверы это "Ниссан - Х-Трейл" и "Хонда - CRV". А хотелось мягкое, комфортное авто и за относительно небольшие деньги. Наш кроссовер стоил всего на 550$ дороже чем "Ниссан-Кашкай". Но это разные авто и не в пользу "Кашкая". Цена - качество - комплектация - характеристики в этом авто на высоте.
Плюсы автомобиля:Экстерьер авто подходит как для мужчины так и для женщины. Больше подходит для использования как семейное авто. Интерьер достойный, пластик мягкий. Связка двигателя и вариатора просто супер. Резвый, динамичный, но без фанатизма (для агрессивной езды нужны другие турбированные и более жесткие авто). Тормоза отличные и клиренс очень приличный. Руль острый (сравнивал с Тойота РАФ, Ссан Йонг Корандо). Подвеска супер! Очень тихий Колеос внутри, шумоизоляция классная! Много всяких ящичков, бардачков для вещей. Система интеллектуального полного привода супер! Система "мгновенно ровный пол" очень помогает для перевоза большого количества поклажи. Расход топлива меньше чем в Хонда СRV и в Тойота RAF4. Топливо бензин от 92-го. На WOG заправляюсь 92-м когда езжу один в ненагруженном авто (город, загород). Если же всей семьей с багажем в Крым, тогда только 95-й супер или мустанг.
Минусы автомобиля:Нет в базе защитной решетки для радиатора. Пришлось доставлять. Капот фиксируется на стойке. Могли бы установить на пружинах. При высокой скорости по трассе несколько "валкий" и "кренистый" на поворотах. Это нужно учитывать. Сиденья не очень удобные боковой поддержкой. В "Ниссан-Кашкай" сиденья понравились нам больше. Сзади немного места для коленок пассажиров. Нет в аудиосистеме ю.с.б. порта. Дисковод в системе это уже "вчерашний" день. Монитор дисплея черно-белый, маленький и нет в нем навигации.
Совет покупателю:Кто хочет приобрести хороший, надежный, комфортный кроссовер для семьи за нормальную цену, берите не пожалеете. Если любите гонять по дорогам агрессивно, по бездорожью и "буэракам" советую рассматривать другое авто.
А зря от Кашкая-отказались....Я когда выбирал себе кроссовер,тоже их тестил...Как и Кугу,Корандо,Спортэйдж..Кроме сидений,Кашкай-устойчивей на виражах и скорости,богаче в комплектациях,меньше расходует бензина и более компактный в отличие от Колеоса...А последнее качество превращается в достоинство если Вы живете в большом городе и Вам надо где-то парковаться...И дизайн экстерьера Колеоса даже после рейстайлинга все-таки остался "уродским"(хотя чуть сглажаней черты корпуса стали),чтобы там кто-не говорил...Хотя французы всегда были отличными дизайнерами...да и всегда стоит брать "оригинал" ,а не его "клон"(я про скопированную с Кашкая(а не с Х-Трэйла) трансмиссию Колеоса)...
И еще вдобавок к предыдущему комментарию...Хотя его уже -СТЁРЛИ????Колеос имеет смысл брать только в дизельной комплектации...Хотя если бы Кашкай в Украине продавали бы как в Европе с 1,6-дизельным двигателем-ему бы вообще ЦЕНЫ-НЕ БЫЛО!
Прежде чем давать такие характеристики для "Колеос" и "Кашкай" почитайте внимательно их технические характеристики. Вы же не разбираетесь в этом. "Кашкай" наверно купили себе по популярности. Так вот, довожу до вашего сведения, что: 1. "Колеос" объем двигателя 2.5 литров, 170 л.с., крутящий момент 226 Нм, разгон 10.3 сек/100 км. "Кашкай" - 2.0 литров, 141 л.с., крутящий момент 196 Нм, разгон 11.3 сек/100 км. 2. Трансмиссия у "Колеос" от "Ниссан Х-Трейл", а не от "Кашкай". Т.е. помимо режимов 2WD, Auto, 4WD, еще есть система помощи при подъёме и при спуске как у Х-Трейл. У "Кашкай" этого нет. 3. "Колеос" семейный кроссовер который длиннее, шире, выше чем "Кашкай". Багажник 450 литров, который при помощи двух рычагов превращается в "мгновенно ровный пол" и объем 1380 литров. У "Кашкай" этого нет. Объем багажника 410 литров и сиденья складываются только в соотношении 60/40. 4. Когда я покупал Колеос, всего лишь на 500 у.е. был дешевле Кашкай серии SV. У Колеос было 6-ть подушек безопасности у Кашкай всего 2. У Колеос есть передние и задние противотуманные фары у Кашкай только передние. Датчика света у Кашкай не было у Колеос он есть. Единственное, тогда уже появились у Кашкай 4 камера обзора. Но видимость у них не на высоте. Так "понты". Поэтому "Кашкай" - это городской кроссовер для 2-х человек для езды по городу и максимум 50 км.
Ну теперь и я отвечу.... www.infocar.ua/compare_5161-10672-8171.html...............1.У меня разгон-10.6,а не 11.3(у меня-механика)...2.Если принципиально,да,нет в Кашкае системы помощи при спуске(подьеме).....3.Ровный пол есть и у Кашкая,правда-не мгновенно,и обьемом-поменьше..4.Сейчас разница в ценах между Вашей и моей машиной-в 42.5 тыс.грв.т.е больше чем 5 тыс у.е...Думаю,такая же разница была и раньше....Не надо -лукавить...5.6 подушек безопасности и задний противотуманный фонарь есть в Кашкае даже в переднеприводном базовом варианте с двигателем 1.6.....Правда в своем авто я все лампы сразу же поменял на светодиодные, а спереди-на биксенон...Датчики света,дождя есть во всех Кашкаях,кроме базовых версий...Теперь о том,что есть у меня,а не у Вас...У меня комплектация 2.0 МТ 4 WD SE+..1.Камера заднего вида(цветная)+Навигация+DVD...2.Расход топлива меньше на 1.5 литра в ЛЮБОМ режиме...3.Компактность....4.Привлекательный дизайн...5.Гораздо меньшая стоимость...6.Надежность брэнда...Эти 6 качеств для меня гораздо важнее меньшего на 40 литров багажника,системы помощи при спуске,"быстрого" разлаживания задних сидений и более быстрого разгона на 0.3!!!!сек. ценой увеличенного на 15% расхода топлива..."Каждому-своё"...И Вы,как и я,вполне довольны своим автомобилем....А это-главное!!!!
По трассе, на большие расстояния, на Кашкай мученье ездить. Слабоват двигатель и динамика. Поэтому я выбрал, почти за одинаковые деньги, более мощный, более динамичный, больший в размерах автомобиль с двигателем, трансмиссией от Ниссан Х-Трейл. На Кашкай только по городу ездить. И радиус разворота у него тоже не маленький (5.3 метра). Так что не лукавьте, что легко парковаться.
Привлекательный дизайн у "Кашкай" - это спорно. Как для меня - "Кашкай" - авто для девочек и мальчиков - студентов. Крыша давит на голову. Механику я вообще не рассматриваю на авто. Механическая коробка передач - это вчерашний день. Но она дешевле чем автомат на 1500-2000 у.е. Механика - для драйверов и для тех у кого мало денег на нормальное авто. Кашкай 2.0, 141, л. с., крутящий момент 196 Нм - это для девочек и мальчиков, а не для мужчин. Я катался на Кашкай, поэтому знаю о чем говорю. Расход топлива для меня не принципиален. Я могу себе позволить даже на своем авто частенько агрессивную езду. Хотя Колеос, как и Кашкай не для этого. Так что катайтесь на Кашкай по городу и радуйтесь. В Крым на нем не советую ездить, намучаетесь, а не отдохнете. Мое следующее авто будет обязательно турбированное с автоматической коробкой передач. Наверно производство Германия.
Я за свою машину отдал в марте 2012 года 26600 у.е(28.100 у.е.-цена салона-скидка в 1500 у.е. за авто 2011 года)...Вы с автоматом в комплектации Динамик меньше чем за 31000 у.е. с салона его купить-не могли...Или тоже была скидка за авто прошлогоднего(2011 года) выпуска?А особого прироста мощности я думаю двигатель Колеоса бы в Кашкае-не дал....Или бы ценой неоправданно повышенного расхода топлива...Другое дело-турбина...Кстати именно наличие турбодизельного Колеоса в продаже в Украине я и считаю самым огромным плюсом данной модели....А больший размер авто я как раз считаю минусом в данной категории...Были у меня уже б\у "дредноуты" типа Мерса в 124-м кузове или "пятерки" БМВ....Для семьи в 3 человека возить за собой полкуба воздуха и пару центнеров лишнего веса?Сейчас,наверное,я бы даже взял турбированный полноприводной Джук...Но тогда их ещё в нашем городе в продаже-не было(были только переднеприводные атмосферники)....Удачи Вам и вашей машине на дорогах!
Стоимость Рено Колеос в комплектации Dynamigue в марте 2012 года была 262 000 грн. Скидку мне тогда еще дали в 9400 грн. за авто 2011 года выпуска Сейчас его стандартная цена 273 100 грн., но опять дают скидку и цена сейчас Колеос 264 600 грн. Ниссан Кашкай комплектации SV (D-H-G) тогда стоил 257 600 грн. Сейчас его стандартная цена 271 160 грн. Дают скидку и его цена 247 780 грн. Разница с Колеос в 16 820 грн. сейчас. Тогда разница была в 4000 грн. В той комплектации у Кашкай так и нет датчика света, заднего противотуманного фонаря. В 2012 году карт для навигации еще не было для Кашкай. Наверно сейчас уже есть. Поэтому я выбрал в марте 2012 года Колеос, а не Кашкай. Но отмечу, что Кашкай популярная модель и продать ее будет легко. Я собираюсь менять Колеос через "Трейд ин" на другое новое авто через пару лет. У каждого авто свои плюсы и минусы. Кашкай для езды по городу просто супер. Но не на дальные расстояния и не в бездорожье.
И дополнительная SD -карточка с картами Украины Navitel для GPS-навигатора продавалась прямо в салоне Ниссан за 150 грн,которую я сразу же-купил....В предустановленной в стандартном GPS Кашкая,да,карт Украины,не было....Вся Европа-есть,а нашей страны-нет...
"Рено Колеос" - конкурент "Ниссан - Х - Трейл", "Хонда CRV", "Тойота РАВ 4" и т.д. А "Ниссан-Кашкай" - это городской компактный кроссовер, если он с системой подключаемого полного привода. А если "Кашкай" переднеприводный, то он вообще относится к легковому авто - хетчбеку с увеличенным клиренсом. Сравнивать эти два авто некорректно. Они находятся в разных весовых категориях.
Сергей ,чего вы завелись с владельцем кашкая ? Мы читаем Ваш отзыв про рено колеос. Если я захочу узнать мнение владельца кашкая я пойду на его ветку. Я сейчас ищу замену х трейлу 2005 г .И мне было интересно ваше мнение.А почему вы не взяли дизель ? Спасибо.
Я не взял авто с дизельным двигателем по нескольким причинам. 1. Езжу на авто зимой и летом и бывает на большие расстояния (Крым, Закарпатье, Россия). Качество дизельного топлива на наших заправках плохое. Зимой могут быть проблемы с дизелем. 2. Так же комфорт в салоне зимой от печки дизельного двигателя ужасный. 3. Если, не дай бог, поломка в дизельном двигателе то дорого обходится ее устранение. 4. Если брать дизель из-за экономичности, то я с другом сделал расчет, что разница в стоимости между бензиновым и дизельными двигателями Колеос была 4000$. Если на эти деньги купить бензина, то в "О" по затратам на топливо я выйду через 100 000 км пробега. Я за год наезжаю 20-30 т.км. не больше. А за это время нужно уже менять авто. Конечно тем кто наезжает на авто в год 50000-70000 км. есть смысл покупать дизель из-за экономичности.
Выскажу мнение, что "Ниссан - Х - Трейл", "Хонда CRV", "Тойота РАВ 4" и т.д., все-таки, конкуренты "Ниссан-Кашкай", разве что по цене рядом с "Колеос", а конкурентами "Колеос" считаю "Форд Куга", "Аутлендер ИксЛ" и т.д., база и общие габариты другие
Я езжу на 95-м бензине. Благо мне оплачивают на работе бензин, поэтому нет смысла заливать в бак 92-й. Но пробовал 92-й на WOG заливать в бак, когда был в отпуске. В езде по городу или недалеко загород, когда я был один в авто, то разницы в динамике авто на 92-м и на 95-м бензинах как-то не заметил. А вот когда пол пути ехал из Крыма с полной загрузкой на 92 бензине, а вторую половину пути ехал на 95-м "Мустанг", то почувствовал разницу. Динамика авто на 95-м "Мустанг" бензине лучше была чем 92 значительно.
Туго идут дела у французов во «внедорожном» сегменте. Концерн PSA вынужден довольствоваться перелицованными Mitsubishi, а эксперименты Renault в этом жанре пока не оправдывают ожиданий