Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Koleos 2011 года


Автомобиль: Renault Koleos 2011 г.в., универсал, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 5000 км, двигатель - 2.5 бензин, комплектация - Bose
Автор: Tim (Украина, Одесса)   27.02.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Купил летом 2011. Выбирал между Кашкаем+2 (тесный, 3 ряд для лиллипутов, 2л мотор не едет), Хитрилой (в аналогичной комплектации на 3 тыс. дороже, узкий, глушак висит), Аутлендером (внешне красив, но внутри ведро, шумки нет, жесткий), новым Спортейджем (аналогично Ауту). В итоге после тест-драйва и увиденного вживую Bose edition в белом цвете на темных дисках остановился на Коляне. Считаю, за эти деньги конкуренты-одноклассники нервно курят в углу. Единственное - поначалу смущал дизайн передка занадто оригинальный, но теперь уже даже нравится - не такой как у всех. Недавно ездили Одесса-Карпаты и обратно, Колян показал себя молодцом, хотя условия были экстремальные: темп. до -28, снег, гололед, дороги после выезда с киевской трассы понятно какие. И отлично кушает 92 бензин.

Плюсы автомобиля: Соотношение цена-качество-комплектация лучшее среди паркетников. Очень резвый мотор. Подвеска отличная - практически Лексус. Недетский клиренс - залезает везде. Интерьер на 5++ - все очень удобно и продумано с огромным количеством приятных мелочей. Очень толковая комплектация Bose edition. Музыка просто супер. Проверенная временем начинка от Х-трейла (платформа, коробка, двигатель и т. п.). Вменяемый сервис.

Минусы автомобиля: Откидывающаяся нижняя створка багажника а ля Ренж Ровер иногда усложняет погрузку вещей, особенно когда машина грязная. Зверский омыватель фар. С завода нет защитной решетки радиатора - надо сразу ставить. В общем, недостатки не критичны.

Совет покупателю: Машина в нашей стране банально недооценена, рекламная кампания какая-то недоделанная. Кроме того, Рено сильно попортило себе имидж, взяв под крыло и развесив свои эмблемы на малобюджет типа Дачи Логан и Дастер. А между тем французы совместно с япами делают хорошие машины с фаршем и характеристиками премиум-класса - как тот же Колеос. Так что если вы не зациклены на "пацанских" марках авто, а больше заинтересованы в комфорте, качестве и достойных характеристиках за приемлемую цену, то эта машина - отличный выбор.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Крымчак из Киева  

Действительно заливаете в Колеос 92-й бензин? Разве такой бензин для этого авто подходит?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Для Колеоса подходит бензин с октановым числом не ниже 91, т. е. и 92-й.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
человек  

Ну рассмешил !"...Кашкаем+2 (тесный, 3 ряд для лиллипутов, 2л мотор не едет)" - поэтому взял Калеос вообще 5-ти местный, да ?В Кашаке хоть как-то 7 чел. сядет, а в Калеосе будишь штабелями складывать на заднем сиденьи всех друг на друга ?В размерах Калеос повыше и поширше немного Кашака +2, но ... короче Q+2.А двигло, не забывай, 2.5л. против 2л.Кашака 9мне на ручке почему-то хватает и всё едет), а динамика всего на 1 сек. в разгоне больше (т.е.на 1 десятую), при расходе топлива на 25% (четверть) мин. большем у Калеоса.Из-за большего скоса заднего стекла (больше чем у Кашака), в Калеосе фактически остается меньше багажного места и неудобно что-либо ставить.Калеос более специфичен и во многих отношениях.Салон мне понравился, но после драйва многих машин SUV, я лично взял Кашака.Второй год катаюсь и доволен выбором почти полностью.

-1ОТВЕТИТЬ  
Анастасия Вересова  

Вообще кашак дерьмовая машина, хуже нет. У меня есть ещё и Х-трейл, и не жалуюсь. Каталась на кашаке, до Сочи доехать по серпантинам, одно мучение, и то я эту машинку не хаю, А вот Колеос буду смотреть как вариант.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Смейся, смех продлевает жизнь. Может, еще успеешь научиться писать без ошибок. А Q+2 хоть и семиместный, но потому и не был взят, что третий ряд там просто номинальный (взрослый человек больше 20-30 мин. не высидит), а второй просто тесный (троим сидеть тоже неудобно). По-динамике - тут нечего даже спорить - Колеос однозначно выигрывает. В остальном Q+2 в общем достойная машина, и если тебе нравиться - катайся на здоровье и получай удовольствие.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
человек  

Прежде чем кого-то учить - сам научись писать грамотно.Например, в данном случае слово нравиться пишется по-другому (без Ь знака) или слова по динамике - без дефиса.За знаки препинания вообще молчу.Мля...Грамотей - учитель! "...а второй просто тесный" - а ты ездил сзади в Q+2 хотя бы 30 мин.?Сомневаюсь.А вот я переодически по 2-3 взрослых человека вожу на 50-70 км. в один конец и обратно.За год кого не с прашивал отвечали однозначно:"Нормально!" "...катайся на здоровье и получай удовольствие" - алаверды!

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да уж, не в первый раз сталкиваюсь с нервными критиками автомобиля Колеос, который, кстати, пишется через О. Точно также правильно писать "на сиденьЕ", "будЕшь" и т. п. Но это по сути не конструктивный разговор и не в этой теме. И в высокомерно-поучительном тоне вы, шановный, начали тут разговаривать - видимо обиделись за ваш горячо любимый Кашкай. Да только глупо это. Я в отзыве объясняю свой сугубо личный выбор в сравнении с другими моделями, на должность эксперта не претендую, а вы если хотите хвалить свою машину - пишите на неё отзыв на соответствующей странице, а не тролльте здесь.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
человек  

Ну да, это я тут грамматике учить начал первый в высокомерно-поучительном тоне !Афигеть!И я знаю и без вас, что и как пишется.Ещё буду заворачиваться на каком-то сайте о такой ерунде.И ни на что я не обиделся, а только отметил вашу просто странную логику, а для меня даже в чём-то и смешную, типа: Х-Трэйл глушак висит - кизяк и я его не возьму ,а в Кашаке недотретий ряд - возьму тогда двурядного Коляна и т.д..Но так же получается !Ну не смешно ?!Да и ничего я против вашего выбора не имею.А то, что Колеос пишется через о - оно -то так , да как посмотреть.Слово иностранного происхождения и пока окончательно нигде (словари) не утверждено.В русском языке нет жестких правил написания новых слов иностранного происхождения, не имеющих окончательного утверждения по традиции.Если читать английскую версию (что чаще всего используется на практике), то в анг. языке звука о нет.Это звук между о и а.Ему нет аналога в рус.языке.Если имеется ввиду др.греческое название машины - о.Проблем нету.Колеос будет правильнее.Хотя не суть важно и действительно по сути не конструктивный разговор.

-1ОТВЕТИТЬ  
человек  

Я вообще-то заинтересовался этой машиной по простой причине: у меня друг машину сейчас выбирает.Остановился на Калеосе.И меня уже замучал : брать - не брать.Я уже в автосалон почти как на работу хожу (с полгода уже выбирает) и на тест-драйвах больше накатался, чем на своей машине (шутка). У него главный козырь - СТО рядом с домом, но смущает только 2.5л. движок.Боится, что жрать бензина будет много.

-1ОТВЕТИТЬ  
человек  

пардон -Колеос.

-1ОТВЕТИТЬ  
Yarik777y  

У меня в городе при спокойной езде 12-13л с вариатором

ОТВЕТИТЬ  
человек  

спасибо за инфу!

ОТВЕТИТЬ  
Stratovarius  

У меня в городе летом до 12 литров,как по паспорту. Делал по трассе при 80-90 км/ч 7.4 литра

ОТВЕТИТЬ  
человек  

хорошие показатели расхода.Спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Koleos: Граф Koleosтро
Граф Koleosтро

Последние 100 лет в этой стране настолько все в порядке с дорогами, что нет необходимости строить заведомо более сложные машины с колесной формулой 4х4. И если бы не мода, французы ни за что не пошли бы на создание SUV. Но не зря говорят, что теперь в автомобилестроении главными стали не инженеры и тем более дизайнеры, а маркетологи.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Koleos

Renault Koleos 2012 Renault Koleos 10.300$ 2012 200.000 км
Renault Koleos 2011 Renault Koleos 12.000$ 2011 111.000 км
смотреть все
объявления