Renault Koleos 2013
Renault Koleos (Рено Колеос) - 5-дверный внедорожник класса «K2». Рестайлинговая версия модели Renault Koleos. Автомобиль дебютировал в июне 2013 года на автосалоне в Буэнос-Айресе.
Renault Koleos (Рено Колеос) - 5-дверный внедорожник класса «K2». Рестайлинговая версия модели Renault Koleos. Автомобиль дебютировал в июне 2013 года на автосалоне в Буэнос-Айресе.
Что этот,что предыдущий,те же яйца,только в профиль.Очень по формам напоминает китайца BYD-S6...
+3-4ОТВЕТИТЬНу что вы и с чем сравниваете? Продукт компании Рено с более чем столетней историей, созданный совместно с японцами из Ниссан, и китайскую поделку? Так кто кого напоминает?
+6ОТВЕТИТЬВ Рашии уже начались продажи Мне он чем то напоминает дутый пончик. Нет в нём главного - солидности или спортивности или изящества... Отталкивающе прост , как и все Рено
+4ОТВЕТИТЬНу внешний облик на любителя конечно, зато в нем есть уют и комфорт, а еще - цена достаточно привлекательная по сравнению с конкурентами..но вот продать потом тяяжеловато наверное..
+4ОТВЕТИТЬЯкщо цю всю "начинку" з пиріжка-"Коліуса" та перенести в нову облуду - більш гармонічну і "навіть, дещо брутальну - вийде непоганий автомобіль! До речі, всі, хто їздив, відзначають дуже м'яку підвіску - це вже великий +.
+4ОТВЕТИТЬТам не только подвеска комфортная, плюсов на самом деле гораздо больше. Кстати, внешность "на любителя" - тоже плюс, эти машины не угоняют.
+3-1ОТВЕТИТЬЕсли комплектации и характеристики верно расписаны, то у Колеоса дизельный двигатель мощнее предыдущей версии. 170 л/с против 150 л/с, и 360 н*м против 320 н*м. Очень интересно узнать динамические характеристики. С таким дизелем он довольно прытким будет.
+1ОТВЕТИТЬнеисключено, что к нам приедут только старые дизеля, как обычно, ДТ у нас зачастую плохое, могут побоятся рисковать..
+1-3ОТВЕТИТЬЗдесь почему-то указали 11,9 сек до сотни, мне кажется это характеристика от 2,0 150 лс. На зарубежных сайтах 9,9 до сотни, если я все правильно понял..
+2-1ОТВЕТИТЬВ описании почему-то указаны что в качестве трансмиссии либо механическая коробка либо вариатор. А на самом деле есть ещё вариант дизеля с 6-ступенчатым автоматом. И этот вариант, по-моему, самый оптимальный (по крайней мере для моих надобностей).
+2ОТВЕТИТЬРади интереса почитал тест-драйвы. Тест от drom.ru "порадовал" перепутанными картинками: в части посвящённой КИА, почему-то фото Колеосовского "мусорного ведра", которое прячется внутри подлокотника, и которое можно доставать, чтобы вытряхнуть скапливающийся со временем мусор. Также стало интересно наличие "только у Тигуана" столиков на спинках передних сидений, потому что у меня на Колеосе такие столики тоже есть (комплектация не максимальная). Пару раз в дороге приходилось ими пользоваться - вещь достаточно удобная. В общем, тесты тоже, бывает, охватывают не всё.
Да! Как-то в тесте Авторевю Колеосу пеняли на нечётную оцифровку спидометра. Был очень удивлён, когда обнаружил на своей машине более привычную нам чётную. Так что не всё в тестах может соответствовать действительности (а если быть точным - соответствует той модификации автомобиля, которая попала на тест).
А що з витратою пального, тут також путаниця. Уточніть все ж таки витрату!
ОТВЕТИТЬОлександр Уніч, в каком плане путаница? Что бензиновый двигатель в связке с вариатором имеет чуть меньший расход, чем с РКП?
ОТВЕТИТЬ