Тест-драйвы Renault Koleos

Тесты-драйвы
Тест-драйв Рено Колеос: Превосходя ожидания
Оценка посетителей: 5
Превосходя ожидания Концепт Koleos был впервые показан публике на Парижском автосалоне в 2006 году. В июне 2008 он пришел на европейский рынок, а в сентябре уже и на российский – платформа нового X-Trail или Qashkai, что, впрочем, одно и то же. Бензиновый двигатель у Koleos японский — Nissan TR25 объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с. Механическая трансмиссия – тоже японская, 6-ступенчатая, а вместо «автомата» — CVT. С такой информацией мы приехали к официальному дилеру Renault в Нижнем Новгороде – компании Арлан Мон.Тест проведен: drivenn.ru
Тест-драйв Рено Колеос: "Экстрапрактик"
Оценка посетителей: 5
"Экстрапрактик" Франция, занимая 47-ю строчку в мировом рейтинге по площади среди государств и имея в своем составе 26 регионов (в том числе 4 заморских), обладает достаточно разнообразным географическим ландшафтом. Есть равнинные места, Пиренеи на юго-западе и Альпы на юго-востоке, даже самая высшая точка Западной Европы в виде горы Монблан (высота 4807 м) расположена здесь.Тест проведен: Тест-драйв
Тест-драйв Рено Колеос: И вашим и нашим?
Оценка посетителей: 4
И вашим и нашим? Кажется, компания Renault последней из крупнейших мировых автопроизводителей вскочила на подножку уже несущегося на всех парах поезда под названием SUV. Однако выпущенный ею долгожданный кроссовер Koleos оказался вовсе не последним по значению в ряду автомобилей такого типа.Тест проведен: МОТОР
Тест-драйв Рено Колеос: Королевская кровь
Оценка посетителей: 4
Королевская кровь В 789 году султан Мулай Идрис I решил не расширять старую столицу государства – Волюбилис, а основать новую. Землю, на которой основали Фес, выбрали неслучайно: помимо близости к торговым путям был и еще один немаловажный, особенно для Африки аргумент – достаточное количество источников воды.Тест проведен: За рулем
Тест-драйв Рено Колеос: Граф Koleosтро
Оценка посетителей: 5
Граф Koleosтро Последние 100 лет в этой стране настолько все в порядке с дорогами, что нет необходимости строить заведомо более сложные машины с колесной формулой 4х4. И если бы не мода, французы ни за что не пошли бы на создание SUV. Но не зря говорят, что теперь в автомобилестроении главными стали не инженеры и тем более дизайнеры, а маркетологи.Тест проведен: МКМобиль
Автобазар InfoCar.ua

Объявления о продаже автомобилей Renault б/у