Обсуждение Renault Koleos


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 2 комментария
Горыныч  

Вчера ездил, шо вам сказать, машина огонь, места внутри немерянно, все сделанно очень качественно, подвеска вообще как для меня, глотает все что можно, и это на 18 катках, на 17 будет еще круче, дизель стреляет как дурной, вариатор вообще не заметен, ничего не тарабанит и не скрепит. Кароче я влюбился, один только вопрос как вариатор будет жить с таких моментом, не будет ли через год сервисной акции. Ну это такое, гарантия на авто 5 лет, так что даже если ... то сами виноваты.

ответить   +4
Slavik0080  

Горыныч, с вариатором будет все нормально,у друга на Теане 3,5 ходит без проблем,так ей 100 лет уже Если сравнить с 3008 пежо ?

ответить  
Горыныч  

Slavik0080, Пфффф там сравнивать нечего, колеос по месту на голову выше, двигатели тянут примерно одинаково, материалы и качесво тоже у боих норм, подвеска у колеоса всеядная, для наших дорог шикандос, при этом не сказать чтоб сильно кренилась или еще что. Кароче, в последнее время ездил в мазде сх5, пежо 3008, куге, рено как по мне лучше однозначно, я просто люблю когда подвеска съедает все и при этом в салоне тишина, это просто круть.

ответить   +4-2
Показать еще 3
Крымчак из Киева  

Новый Колеос внешне стал больше и красивее, это факт. А то у моего Колеос, 2011 года выпуска, сзади места мало для пассажиров. Коленки пассажиров почти упираются в передние сиденья. Смущает меня то, что оставили в новом Колеос старые двигатели и вариатор. По моему опыту езды на Колеос, на котором я езжу уже 5,5 лет, это авто для начинающих, для женщин с детьми и для "дедусиков", которые хотят большое, мягкое авто и никуда не спешат. Вариатор очень тупит при обгоне других авто, когда жмешь газ "тапком в пол". Динамика при старте очень плохая в моем Колеос от 2011 года. А вот подвеска и тормоза - это сильные стороны Колеос 2011 года. Читал отзывы, что на новом Колеос подвеса уже не такая "всеядная" как на старом. Нужно будет прокатиться на новом Колеос и на новой Мазда Х5 2.5 АТ. На Мазде автомат и динамика при старте отличная.................. Нужно сравнить.............

ответить   +1
Slavik0080  

Крымчак из Киева, уже сравнил с Маздой,так как самому интересно..Мои впечатления о Колеос:салон большой,когда едешь,чувствуешь себя в авто классом выше мазды,однозначно.Дизельный мотор очень приемистый и что удивительно,вариатор не портит картину хорошей динамики,подрывает машину на ускорение будь здоров.Подвеска не такая мягкая и валкая как в предыдущем Колеосе,но комфортная и позволяет не плохо управлять таким сараем.В целом очень понравился автомобиль.Но учитывая,что в Мазде за 32500уе есть практически всё что нужно для жизни (лед фары,багажник на кнопке,камера заднего вида и т.д.,) наверное выбрал бы её,так как колеос почти 41уе.По размерам салона она немного меньше Колеоса,но не критично.

ответить  
Danubecaptain  

Slavik0080, порадовал список всего "что надо для жизни". О лед-фарах вопрос вообще неоднозначный, а вот размеры у Колеоса побольше будут, так что он будет выбором тех, кому нужны дополнительные объёмы. Вариаторы сегодня тоже довели до ума. У Мазды мне не нравится торчащий планшет (этот-же недостаток сейчас у многих автомобилей), хотя к вертикальному расположению в Колеосе тоже надо будет первое время привыкать.

ответить  
Показать еще 3
ustas-63  

А почему при сравнении Колеоса с Маздой все забыли о новой Хонде СРВ? Говорят, очень достойная машина (очень удачная комфортная подвеска, тяговитый 2,4 атмосферник, просторнейший салон, и ощущение качественной , надежной машины).Да и по наружным размерам (4.63м) близка к Колеосу (4,67м).

ответить   +1-3
ustas-63  

Кр.того, за 42т.долл. можно взять очень удачную КИА Соренто-Прайм (с отличным 2.2турбодизель), и за 44т.долл. - очень даже неплохой Форд-Эдж.(с 2,0 турбодизель). По моему мнению, Мазда СХ-5- как минимум на полкласса, а то и на целый класс ниже перечисленных машин.

ответить   +1
Danubecaptain  

ustas-63, соглашусь насчёт Форда. Но у нас он только в более мощной модификации, а ему хватило-бы и более слабого варианта, который и стоил-бы поменьше. Правда, и размеры у него прилично побольше - он действительно классом выше.

ответить  
Sanich42  

Машинка нравилась уже по фото и обзором, но когда увидел ее в живую, я был убит на месте.Она при тех же размерах как и Икстрейл, о выгладит просто огромным автомобилем. Внешне смотрится великолепно! Ну честно, ходил вокруг минут 30! Внутри отделка на высоком уровне, кнопки конечно я вам скажу...)). Кто привык к немецкому порядку офигеет. Но это дело наживное. Покатался конечно, мне было очень интересна комфорт подвески. Скажу что она мягкая, вольяжная, но не любит она неровности асфальта, каждый стык "шлепает" к сожалению.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся