Обсуждение Renault Koleos


Внимание!
Совсем скоро InfoCar.ua будет тестировать Renault Koleos

На что нам обратить внимание? Какие аспекты автомобиля Вас интересуют? Задавайте свои вопросы по этой ссылке!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 1 комментарий
Sergiy Dickhtjar  

Мене особисто цікавить один технічний "прибамбас" - куди і як вони збираються утилізувати 360 ньютоно-метрів моменту у варіаторному приводі?

ответить   +1
flusspferdchen  

Sergiy Dickhtjar, французи пишуть що навіть 380

ответить   +1
Sergiy Dickhtjar  

flusspferdchen, оце тепер нас і турбує! Адже ще ніхто не ризикував поєднувати дизель з варіатором! Свого роду експеримент на людях? Так же тільки комуністи поступали, а вчені спочатку б на собачках якось...

ответить   +1-1
Показать еще 4
Горыныч  

Вчера ездил, шо вам сказать, машина огонь, места внутри немерянно, все сделанно очень качественно, подвеска вообще как для меня, глотает все что можно, и это на 18 катках, на 17 будет еще круче, дизель стреляет как дурной, вариатор вообще не заметен, ничего не тарабанит и не скрепит. Кароче я влюбился, один только вопрос как вариатор будет жить с таких моментом, не будет ли через год сервисной акции. Ну это такое, гарантия на авто 5 лет, так что даже если ... то сами виноваты.

ответить   +3
Slavik0080  

Горыныч, с вариатором будет все нормально,у друга на Теане 3,5 ходит без проблем,так ей 100 лет уже Если сравнить с 3008 пежо ?

ответить  
Горыныч  

Slavik0080, Пфффф там сравнивать нечего, колеос по месту на голову выше, двигатели тянут примерно одинаково, материалы и качесво тоже у боих норм, подвеска у колеоса всеядная, для наших дорог шикандос, при этом не сказать чтоб сильно кренилась или еще что. Кароче, в последнее время ездил в мазде сх5, пежо 3008, куге, рено как по мне лучше однозначно, я просто люблю когда подвеска съедает все и при этом в салоне тишина, это просто круть.

ответить   +4-1
Показать еще 3
Крымчак из Киева  

Новый Колеос внешне стал больше и красивее, это факт. А то у моего Колеос, 2011 года выпуска, сзади места мало для пассажиров. Коленки пассажиров почти упираются в передние сиденья. Смущает меня то, что оставили в новом Колеос старые двигатели и вариатор. По моему опыту езды на Колеос, на котором я езжу уже 5,5 лет, это авто для начинающих, для женщин с детьми и для "дедусиков", которые хотят большое, мягкое авто и никуда не спешат. Вариатор очень тупит при обгоне других авто, когда жмешь газ "тапком в пол". Динамика при старте очень плохая в моем Колеос от 2011 года. А вот подвеска и тормоза - это сильные стороны Колеос 2011 года. Читал отзывы, что на новом Колеос подвеса уже не такая "всеядная" как на старом. Нужно будет прокатиться на новом Колеос и на новой Мазда Х5 2.5 АТ. На Мазде автомат и динамика при старте отличная.................. Нужно сравнить.............

ответить  
Slavik0080  

Крымчак из Киева, уже сравнил с Маздой,так как самому интересно..Мои впечатления о Колеос:салон большой,когда едешь,чувствуешь себя в авто классом выше мазды,однозначно.Дизельный мотор очень приемистый и что удивительно,вариатор не портит картину хорошей динамики,подрывает машину на ускорение будь здоров.Подвеска не такая мягкая и валкая как в предыдущем Колеосе,но комфортная и позволяет не плохо управлять таким сараем.В целом очень понравился автомобиль.Но учитывая,что в Мазде за 32500уе есть практически всё что нужно для жизни (лед фары,багажник на кнопке,камера заднего вида и т.д.,) наверное выбрал бы её,так как колеос почти 41уе.По размерам салона она немного меньше Колеоса,но не критично.

ответить  
Danubecaptain  

Slavik0080, порадовал список всего "что надо для жизни". О лед-фарах вопрос вообще неоднозначный, а вот размеры у Колеоса побольше будут, так что он будет выбором тех, кому нужны дополнительные объёмы. Вариаторы сегодня тоже довели до ума. У Мазды мне не нравится торчащий планшет (этот-же недостаток сейчас у многих автомобилей), хотя к вертикальному расположению в Колеосе тоже надо будет первое время привыкать.

ответить  
ustas-63  

А почему при сравнении Колеоса с Маздой все забыли о новой Хонде СРВ? Говорят, очень достойная машина (очень удачная комфортная подвеска, тяговитый 2,4 атмосферник, просторнейший салон, и ощущение качественной , надежной машины).Да и по наружным размерам (4.63м) близка к Колеосу (4,67м).

ответить   -1
ustas-63  

Кр.того, за 42т.долл. можно взять очень удачную КИА Соренто-Прайм (с отличным 2.2турбодизель), и за 44т.долл. - очень даже неплохой Форд-Эдж.(с 2,0 турбодизель). По моему мнению, Мазда СХ-5- как минимум на полкласса, а то и на целый класс ниже перечисленных машин.

ответить   +1
Danubecaptain  

ustas-63, соглашусь насчёт Форда. Но у нас он только в более мощной модификации, а ему хватило-бы и более слабого варианта, который и стоил-бы поменьше. Правда, и размеры у него прилично побольше - он действительно классом выше.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся