Renault Koleos 2008 Renault Koleos 2008

Renault Koleos 2008

Обсуждение Renault Koleos

Обсуждение
Вход | Регистрация

Vlad  

ТМ Рено и автомобили этой марки достойны уважения и грамотного обсуждения их потребительских характеристик,прежде всего основываясь на собственном опыте. А "обхаять" можно все что угодно.Было бы присутствие свободного времени и отсутствие вещества заполняющего черепную коробку.

+1ОТВЕТИТЬ  
Серж  

Эксплуатирую всего лишь месяц...что-то говорить не приходится_сплошной восторг!Долго выбирал между аутомXL и Koleosom. О выборе не жалею ни секунды! В своём классе и ценовом диапазоне-самый мяггий,в меру экономичный,но достаточно резвый и выносливый французский жеребец.

ОТВЕТИТЬ  
Женя  

А между Ниссаном Х-Трейлом не вывбирал? Они с Колеосом на одной платформе.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

КЛАССНАЯ ТОЧИЛА 8.0 ПО ТРАССЕ ПРИ100-110КМ.Ч.ПРИ140-150 12.5ЛИТРОВ.ТИХАЯ ПРИЕМИСТАЯ И В ПЛЕЧАХ НЕ ЖМЕТ.

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Сегодня катался на тест-драйве. Дизель, вариатор. Впечатления только положительные. Очень удобная машинка, лёгкая в управлении, очень динамичная, малошумная мягкая подвеска, комфортный салон. Путь выбирал специально по раздолбанному асфальту. Колдобины практически не ощущаются на любой скорости. Немного смутили показания компьютера: средний расход 15,7 литра(!) Для дизеля многовато, но если учесть что автомобиль тест-драйвовый, то может и при нормальной езде выйдет по-меньше. Во всяком случае дилер заверил что по городу не больше 9,5 литров будет получаться. Всё что можно оценить на тест-драйве - твёрдая пятёрочка! А надёжность... нужно время...

ОТВЕТИТЬ  
гость  

Дизель не идет с вариатором. На дизеле автомат 6 ст Вариатор только с бензином.

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Я привык верить своим глазам, а не заявлениям кого бы то ни было. Я ездил на дизиле с вариатором.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Васька  

не потскажете как заводится дизельный рено колеос зимой

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

КОЛЕОС удачная комбинация РЕНО+НИСАН. Дизель не стоит боятся! заправляйтесь на брендовых запрвках например ОККО ШЕЛ ВОГ. Гарантированная температура запуска двигателя -25-30 градусов. Лучше ОККО! Прошлая зима показала. МАШИНА СТОИТ НА УЛИЦЕ ВОЗЛЕ ПОДЪЕЗДА. Часто выезжаю в 4-5утра. у меня КОЛЕОС автомат. Добавки не добавлял. Правда покупал на ОККО ЕВРО дизель а не нашу соляру. Хорошее топливо не гробит двигатель и форсунки которые дорогие да идвигатель работает тише и мягче. Я не жалею проехал на КОЛЕ 135тысяч Проблеммы были,но они такие сменые,что и говорить не хочется.

ОТВЕТИТЬ  
ForestSergey  

Смотрю в сторону как раз дизельного варианта Колеоса, если не трудно озвучьте пож. нюансы которые было, про топливо Вы уже кратко объяснили

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Андрей  

Хают рено те кто никогда не сидел за рулем,и о машинах знают только из компа.Когда я купил меган многие у виска крутили,но прошли два года эксплуатации и двое взяли флюэнса и один колеоса.Наездели уже больше30т. каждый.Правда сервис очень дорогой.

ОТВЕТИТЬ  
Женя  

30000 - не показатель для авто, это два года эксплуатации, а авто берут обычно на лет на 5

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

У Колеос клиренс 206мм. Учитывая последние годы сюрппризы от погоды и катаклизмы думаю колеос надежнее. Ваганы с мыльницами уйдут на второй план. По дворам зимой по накатанной колее не каждая пройдет. Днищем ползет. Отдаю предпочение КОЛЕОС или любой другой с хорошим дорожным просветом.

ОТВЕТИТЬ  
Женя  

У Колеос минус - выступающая полка при открытии багажника, попробуй долезь до его конца, как в грузовике прямо. Явный плюс с Х-Трейлом (они на олной платформе созданы) - 2,5 базовый движок, что предпочтительнее и живенький он, я на тест-драйве пробывал. Минус еще - недостаточно места на заднем сиденье при 1, 80 м. росте сам за собой сидишь впритык, как в хэтчбеке каком-то небольщом, хотя сарай по внешним габаритам Колеос не маленький. Отдано в откуп багажнику место и нет продольного перемещения задних сидений к сожалению, что решило бы проблему. А вообще цена доводьно приятная, чтобы на Колеос при его 4х4 обратить внимание, и непримелькался он на улице, оригинален. Дизайн - дело вкуса, но Шкоды-Октавии и иже с ними место уступают при маневре со второстепенной, не борзеют, движок 2,5такие маневры позволяет и технически, сам на тест-драйве убедился.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Хорошо что задумались! Не мало важно,что машина должна быть еще и удобная на разные случаи в жизни. Если сравнивать эти два автомобиля то на мой взгляд КОЛЕОС удобней. Удачно трансформируется салон.Ровно как по уровню.Хоть стекло перевози. Задний откидной борт думаю это преимущество. На природе спишь как в палатке и ноги не свисают и что либо длинное перевезти необъязательно закрывать багажник. В любом случае уважаю ваш любой выбор. У еня КОЛЕОС дизель. Не жалею. Мягкая,неровности,трещины на дороге глотает как лексус. У моего шефа лексус и он садился за руль моего КОЛИ. Это его сравнение и удивление. Выбор за вами.Желаю удачного приобритения!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация