Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Koleos 2012 года


Автомобиль: Renault Koleos 2012 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Игорь (Украина, Киев)   30.03.2017
Расход в городе: 9.5 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Выбирая новый автомобиль на замену своему Ситроену пришлось учитывать многое: постоянное ухудшение качества дорог, очень сильно увеличившееся количество автомобилей, к чему инфраструктура наших городов оказалась абсолютно не готова, отсутствие уборки снега зимой. И если раньше был против автоматических КПП, а кроссоверы считал бесполезной блажью, то с некоторых пор пришлось поменять свое мнение, особенно после того, как пару раз проехался брюхом по ледяным надолбам. В общем, было принято решение поменять свой универсал на кроссовер с автоматом и возможностью подключения полного привода. И это должен был быть дизель, поскольку внутренне был не готов к расходу более 10 литров по городу. Многие модели отпали сразу из-за отсутствия дизельных версий, в некоторых не устраивали важные лично для меня мелочи, а некоторые просто не нравились внешне. Для примера: в Опеле Антара отсутствовал указатель температуры охлаждающей жидкости, в Корандо отсутствовал регулятор яркости освещения приборов и не было возможности усесться так, как я привык ездить, Икс-трейл и Каптива не нравились внешне, как и Тигуан (уточнение: Каптива после фейс-лифта). В принципе, и первый вариант Колеоса не нравился оформлением передка, а также тем, что с дизелем шла 4-ступенчатая АКПП, однако после фейс-лифта и передок стал посимпатичнее и коробку более современную установили с 6 передачами. После этого присмотрелся к машине пристальнее. Устраивало то, что полный привод устроен как на Икс-трейле (о котором были только положительные отзывы), а ходовая более комфортабельная, что свойственно французам. После тест-драйва, на котором были опробованы оба варианта (с бензиновым 2.5 и вариатором и с турбодизелем 2.0 и 6АКПП), было решено брать дизель. К вариатору почему-то не было особого доверия, а динамики турбодизеля хватает с головой.

Машина была получена зимой четыре года назад. Выпуск - декабрь 2012 года, эксплуатация (в связи с работой)- с февраля 2013. Комплектация - не максимальная, потому что кожу и люк посчитал ненужными опциями (люк на одной из предыдущих машин был, так что "устриц пробовали"), есть двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, омыватели фар, подогрев зеркал и передних сидений, парктроники впереди и сзади, чип-ключ с функцией "свободные руки". На спинках передних сидений - раскладные столики, которые удобно использовать в дальней дороге во время "перекусов", в переднем подлокотнике - вынимающееся "мусорное ведро" с ручкой. Датчики дождя и света считаю ненужными опциями, но отказаться от них было нельзя, потому что они входили в фиксированную комплектацию. Как работает датчик дождя мне не нравится, потому что иногда он очень долго ждет, чтобы "махнуть" дворниками, а из-за него нет прерывистого режима работы - только автоматический, медленный и быстрый. Задняя двухстворчатая дверь (или крышка?) багажника с одной стороны удобная, с другой - нет. Чтобы закинуть какую-то мелочь, достаточно открыть верхнюю часть, а нижняя удобна в том плане, что образует с полом ровную поверхность, и какой-нибудь тяжелый ящик не надо вставлять вовнутрь, напрягая спину - просто поставил на откинутый борт и задвинул. Однако при этом неудобно доставать какую-то мелочь из глубины - приходится тянуться. А если машина грязная, то последствия понятны. Очень нравится большой и глубокий бардачок, в который спокойно укладываются бумаги формата А4, а также лоток для мелочей под пассажирским сидением. Спинки заднего сидения можно одним движением завалить из багажника, потянув за рычажок (отдельно для каждой секции спинки), кроме того, наклон спинки заднего сидения можно менять.

Касаемо движения. Подвеска действительно комфортная, хорошо глотающая и мелкие и крупные неровности. Крены при поворотах умеренные, возможно кому-то покажутся большими, но тут следует учитывать высокий центр тяжести, да и при нормальной скорости движения каких-то неудобств не вызывают. Коробка расторопная и переключения скоростей в движении не ощущается вообще. Если долгое время ездить "со шнурками на педалях", то она подстраивается под такой стиль и раньше начинает переключаться на высшие передачи, правда после такого движения имеет небольшую задержку, если резко "топнуть" по педали. Если-же ездить динамично, то и обороты она держит повыше и резкое нажатие на педаль газа не приводит ее в замешательство - тут-же переключается вниз и ускорение становится впечатляющим. В движении, когда дизель прогрет, то можно разговаривать не повышая голоса даже на трассовых скоростях. Внутри дизель слышно, только когда он холодный.

После года эксплуатации по гарантии был заменен аккумулятор. А через три года салонное зеркало с автозатемнением стало понемногу мутнеть, но пока абсолютно некритично и на работу автозатемнения не влияет.

Теперь касательно "музыки". Я слушаю только радио, хотя есть возможность подключения внешних носителей, а также дисков. Но, поскольку не меломан, то этими возможностями не пользуюсь. Есть также возможность подключения телефона по протоколу блю-туз, чтобы разговаривать не отрывая рук от руля - управление медиасистемой осуществляется с подрулевого джойстика.

Климат-контроль никаких нареканий в работе не вызывал, при необходимости задние пассажиры могут дополнительно включать для себя вентиляцию - выключатель на торце тоннеля между передними сидениями, а дефлекторы - в стойках.

В общем, машина оправдала возложенные на нее ожидания.

Плюсы автомобиля: Комфортабельная ходовая, тяговитый дизель.

Минусы автомобиля: Не всегда адекватно работающий датчик дождя. Конструкция двери багажника заставляет далеко тянуться за мелкими вещами при открытой нижней половинке.

Через 8 мес. и 19 дней Игорь дописал: Поскольку на машине кроме меня никто не ездит, то и пробег смешной, что связано с работой. Машине вот-вот исполнится 5 лет, а пробег только приближается к 25 тысячам.

Через 12 мес. и 8 дней Игорь дописал: Машина простояла зимой в гараже (правда, с отключенным аккумулятором) два с половиной месяца. Приехав с работы и подключив аккумулятор попробовал завести - завелась с пол-оборота.

Через 17 мес. и 20 дней Игорь дописал: Во время последнего дождя на загородной трассе обратил внимание, что датчик дождя начал более-менее адекватно работать: сам увеличивал частоту взмахов во время обгона, практически прекращал работу дворников, если дождь слабел. Раньше за ним такого не замечалось.

Через 29 мес. и 11 дней Игорь дописал: Скатался в Одесскую область, обнулив перед этим счётчик пробега, а вот средний расход обнулить забыл. За весь пробег (туда-обратно 1300 км) случилось 3 тянучки (около 50 минут в одну сторону и 2 + 1 час - в другую), плюс почти 60 км бездорожья и достаточно частое "втаптывание" педали в пол после тянучек. Средний расход получился великоват - 7.9 литров на сотню, но и после стояния в пробках ехал иногда по 140-150 км/ч, что тоже повлияло на расход.

Через 40 мес. и 1 дней Игорь дописал: Пошёл уже восьмой год владения. Поскольку я из-за работы всего 6 месяцев в году дома, а на автомобиле кроме меня никто не ездит, то пробег совсем небольшой (тем более, что иногда пользуюсь для выезда в город Витарой). Умер аккумулятор - машина из-за вируса простояла без движения 4 месяца. Когда вернулся с работы - аккумулятор не захотел даже брать зарядку. После выемки его со штатного места стало заметно, что боковые стенки вздулись. Пришлось менять на новый.

Через 48 мес. и 14 дней Игорь дописал: Перед отъездом на работу, когда поставил автомобиль в гараж, проявилась первая неприятная неисправность - не закрылся замок багажника. И, поскольку он завязан на центральный замок, автомобиль фактически перестал закрываться. По приезду будем выяснять.

Через 52 мес. и 19 дней Игорь дописал: Результатом выяснения явилась покупка нового замка. В принципе, и старый можно было привести в порядок - там просто обломился внутри ограничитель хода отпирателя замка, а его дальнейший проворот не давал потом замку защёлкнуться. При сборках-разборках где-то во внутренностях потерялся контакт, дальнейшая потеря времени на ковыряние была признана непродуктивной (надо было уезжать на работу), поэтому был заказан новый, который к приезду с работы ожидал меня у дилера. Установка заняла 10 минут, восемь из которых были потрачены на поиск ключа (менял, естественно, сам). После этого всё работает в штатном режиме.

Через 71 мес. и 23 дней Игорь дописал: Автомобілю вже виповнилося 10 років. І тільки останнім часом з'явилися досить великі пробіги- останній проміжок між ТО "пролетів" за півроку. Більше двох тисяч прийшлось їхати із позначкою гайкового ключа на панелі приладів. Після ТО вердикт - все в нормі, можна катати далі. Пробіг, правда, за десять років смішний - 52250 км.

Через 75 мес. и 26 дней Игорь дописал: За останні чотири дні автомобілю прийшлося витримати тривалу поїздку у 4270 кілометрів. Середня швидкість (враховуючи обмеження на наших заміських трасах у населених пунктах, де люблять полювати за порушниками швидкісного режиму камери і поліцейські) вийшла близько 86 км/год, а розхід (по комп'ютеру) - 6,5 літрів солярки на сотню. Це враховуючи їзду в містах, де обмеження бувало і 30 км/год. Під кінець поїздки знов загорілась лампочка, що треба проходити ТО (кожні 10 тис. в наших умовах), тож треба буде відвідати майстерню.

Через 82 мес. и 15 дней Игорь дописал: У зв'язку з війною автомобілю доводиться набагато більше їздити: в 2023 році прийшлось двічі відвідувати СТО для проведення технічного обслуговування, а на початку 2024 - ще раз. Останні відвідини повинні були бути ще на початку грудня, але нагальної потреби пересуватися саме на Колеосі не було - вистачало іншого авто. Резюме після останніх відвідин (це 75 тис.км за 11 років) - можна їздити далі. Була замінена тільки лампа переднього лівого габарита. Перед цим (це на пробізі десь біля 69 тис.км) самостійно були замінені лампи правого заднього габариту та підсвітки номерного знаку. Все.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

С Колеосом знаком не по наслышке.У коллеги был такой,только 2,5 бензин.Много ездили на Рено в командировки.Действительно автомобиль очень положительный:подвеска просто супер,мягкая и энергоёмкая.Но что вот не нравилось,так это,как и в моём Пежо 3008 мало места для задних пассажиров.Качество материалов салона очень хорошее.Мотор 2,5 тоже классный,на дизеле не ездил.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Авто классное за свои деньги. Неужели действительно мало сзади места? Это еще с чем сравнивать,наверное..Не так же как в ланосе или октавии тур..

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

sergey_m, сравнивать нужно с одноклассниками,но никак не с Ланосами.

+2ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Slavik0080, Я не сравниваю с ланосом, а уточняю- места мало по сравнению с каким авто? А ланос написал,чтобы понятней было, что все относительно и сравнивать нужно конкретно, а не просто-мало место. Хотя если коленям не было места и голова упиралась в потолок- тогда действительно мало места))

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Автор отзыва  

Забыл сказать о подрулевом джойстике. Многие находят его неудобным, но человеку, постоянно им пользующимся, он никаких неудобств не доставляет. Даже наоборот - спицы на руле не перегружены кнопками. В общем - сугубо дело привычки.

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость призрак  

Danubecaptain, согласен,лично у меня привыкание заняло месяца два(

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость призрак  

Гость призрак, аналогично)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Заехал в салон Рено, чтобы узнать цену на салонное самозатемняющееся зеркало заднего вида. Цена, конечно, негуманная - около 210 евро. Пока не напрягает - поезжу с тем, что есть.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость призрак  

Владеем авто с 2012-го года ,пробег 185тыс.акп дизель,что могу сказать,смотрел на одноклассников и скажу что альтернативы 0),обслуживание машины +расходники недорогие),Машина не ломается,езжу много и по разным дорогам ,менял амортизаторы,колодки,сайлентблоки блоки в подрамник и как-то порвал пыльник -все)),нравится дальний свет(биксенон),нравится пластик и тканевая оббивка сидений,а также поясничный упор в водительском кресле(много езжу на дальние растояния450-850км),куча ниш по салону(искал инструкцию по авто 3-и месяца),случайно засунул в нишу под передним сидением и забыл)).)рост у меня 188,места спереди и сам за собой хватает,не упираюсь ни коленями,ни головой,оцинкованный кузов-12лет гарантия от завода),шторки в задних дверях пассажиров,подсветка поворотов,большущий бардачок,огромная ниша в подлокотнике,лючок в багажник с салона,функция ровный пол и т.д.,не нравится широкие передние стойки,обогрев стекла зимой,нет обогрева руля

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Гость призрак, замена только расходников и резинок на таком пробеге говорит о том, что с надёжностью и качеством сборки у Колеоса всё в порядке. Я всегда говорил, что этот автомобиль был недооценен, что, может, и к лучшему.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость призрак  

Жаль что в новом колеосе нет как,поставили вариатор....брать не буду

ОТВЕТИТЬ  
Гость призрак  

Нет автомата)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Гость призрак, к сожалению, на новом Колеосе оставили только вариатор. С другой стороны - он стал крупнее и для меня избыточным. Если-бы менял, то на Каджар, но у него теперь тоже вместо гидроавтомата -ДСГ. Вот и думай...

+1ОТВЕТИТЬ  
Crosby1130  

Добрый день!
Как машинка? Продолжает радовать?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Crosby1130, продолжает исправно служить. По-моему, в своё время этот автомобиль был просто недооценён покупателями.

+1ОТВЕТИТЬ  
Karolina30  

Доброго времени суток. Как ваш авто радует дальше? Не думали обновиться и если да то на что смотрите ? Если надумаете продавать я б купил от вас. Ваше авто очень понравилось по вашему расказу. С уважением.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Karolina30, авто менять не собираюсь. В связи с тем, что езжу на нём только я, пробег у него смешной (даже называть неудобно). Родственники, глядя на него, взяли абсолютно аналогичный б/у и довольны. Если-бы менял, то даже затрудняюсь сказать на что - поскольку варианта с дизелем, полным приводом и нормальной автоматической коробкой практически нет (либо вариатор, либо робот с двумя сцеплениями, либо отсутствие полного привода, либо неадекватная цена).

+1ОТВЕТИТЬ  
max_cn  

Danubecaptain, напишу Вам ще сюди .
Видно, що Ви також зважено підходите до вибору автомобіля і відгук Ваш мені сподобався, а також те, що стільки років його доповнюєте.
Мене перманентно хвилює тема, а "що краще, ніж те, що в мене є".
Можливо захочете приєднатися до обговорення питання, яке вам задали рік тому.
Дійсно, якщо з якоїсь причини довелося купувати собі інший автомобіль, щоб Ви взяли собі зараз?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
Автор отзыва  

Про 1,4Т така інформація мені ще не попадалась. Але я й не розглядав поки що прискіпливо всі нюанси. Що стосується Куги - на них цін нема по-перше, а по-друге вона мені не подобається (а подобатись повинна, бо це одна із умов). А про СХ-5 я якось забув. Теж варіант, але в угонщиків вона більш "популярна". Мені мій Колеос подобається тим, що він нікого не цікавить і не цікавив.

+1ОТВЕТИТЬ  
max_cn  

Danubecaptain, на infocar цін на Ford немає, але вони продаються, наприклад, тут https://www.winnerauto.ua/cars/ford/
Як на мене, форд як дорогуватий сам по собі, так і вартість ТО у нього, чув, вища від конкурентів. Крім того, в кількох відеооглядах Ярослава Салтісонова каже, що, Форд відвернувся від своїх користувачів і тому він форд більше не хоче. Не знаю, що саме він має на увазі :-\.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

max_cn, Фордом в Україні займаеться Winner-Ford, який багато вважають неадекватним стосовно цін. В "доколеосовські" часи я розглядав Кугу (ще тодішню) до придбання, але врешті-решт відмовився, бо у мене не було впевненості в його Пауер-шифті, і з часом я переконався в тім, що вибір був вірним - Пауер-шифти багатьом псували життя (як і певні модифікації ДСГ у Фольксвагена).

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 19
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Koleos: Поможет ли рестайлинг?
Поможет ли рестайлинг?

Туго идут дела у французов во «внедорожном» сегменте. Концерн PSA вынужден довольствоваться перелицованными Mitsubishi, а эксперименты Renault в этом жанре пока не оправдывают ожиданий

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Koleos

Renault Koleos 2012 Renault Koleos 10.300$ 2012 200.000 км
Renault Koleos 2011 Renault Koleos 12.000$ 2011 111.000 км
Renault Koleos 2018 Renault Koleos 23.900$ 2018 119.000 км
Renault Koleos 2012 Renault Koleos 10.300$ 2012 200.000 км
смотреть все
объявления