Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Koleos 2012 года


Автомобиль: Renault Koleos 2012 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Игорь (Украина, Киев)   30.03.2017
Расход в городе: 9.5 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Выбирая новый автомобиль на замену своему Ситроену пришлось учитывать многое: постоянное ухудшение качества дорог, очень сильно увеличившееся количество автомобилей, к чему инфраструктура наших городов оказалась абсолютно не готова, отсутствие уборки снега зимой. И если раньше был против автоматических КПП, а кроссоверы считал бесполезной блажью, то с некоторых пор пришлось поменять свое мнение, особенно после того, как пару раз проехался брюхом по ледяным надолбам. В общем, было принято решение поменять свой универсал на кроссовер с автоматом и возможностью подключения полного привода. И это должен был быть дизель, поскольку внутренне был не готов к расходу более 10 литров по городу. Многие модели отпали сразу из-за отсутствия дизельных версий, в некоторых не устраивали важные лично для меня мелочи, а некоторые просто не нравились внешне. Для примера: в Опеле Антара отсутствовал указатель температуры охлаждающей жидкости, в Корандо отсутствовал регулятор яркости освещения приборов и не было возможности усесться так, как я привык ездить, Икс-трейл и Каптива не нравились внешне, как и Тигуан (уточнение: Каптива после фейс-лифта). В принципе, и первый вариант Колеоса не нравился оформлением передка, а также тем, что с дизелем шла 4-ступенчатая АКПП, однако после фейс-лифта и передок стал посимпатичнее и коробку более современную установили с 6 передачами. После этого присмотрелся к машине пристальнее. Устраивало то, что полный привод устроен как на Икс-трейле (о котором были только положительные отзывы), а ходовая более комфортабельная, что свойственно французам. После тест-драйва, на котором были опробованы оба варианта (с бензиновым 2.5 и вариатором и с турбодизелем 2.0 и 6АКПП), было решено брать дизель. К вариатору почему-то не было особого доверия, а динамики турбодизеля хватает с головой.

Машина была получена зимой четыре года назад. Выпуск - декабрь 2012 года, эксплуатация (в связи с работой)- с февраля 2013. Комплектация - не максимальная, потому что кожу и люк посчитал ненужными опциями (люк на одной из предыдущих машин был, так что "устриц пробовали"), есть двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, омыватели фар, подогрев зеркал и передних сидений, парктроники впереди и сзади, чип-ключ с функцией "свободные руки". На спинках передних сидений - раскладные столики, которые удобно использовать в дальней дороге во время "перекусов", в переднем подлокотнике - вынимающееся "мусорное ведро" с ручкой. Датчики дождя и света считаю ненужными опциями, но отказаться от них было нельзя, потому что они входили в фиксированную комплектацию. Как работает датчик дождя мне не нравится, потому что иногда он очень долго ждет, чтобы "махнуть" дворниками, а из-за него нет прерывистого режима работы - только автоматический, медленный и быстрый. Задняя двухстворчатая дверь (или крышка?) багажника с одной стороны удобная, с другой - нет. Чтобы закинуть какую-то мелочь, достаточно открыть верхнюю часть, а нижняя удобна в том плане, что образует с полом ровную поверхность, и какой-нибудь тяжелый ящик не надо вставлять вовнутрь, напрягая спину - просто поставил на откинутый борт и задвинул. Однако при этом неудобно доставать какую-то мелочь из глубины - приходится тянуться. А если машина грязная, то последствия понятны. Очень нравится большой и глубокий бардачок, в который спокойно укладываются бумаги формата А4, а также лоток для мелочей под пассажирским сидением. Спинки заднего сидения можно одним движением завалить из багажника, потянув за рычажок (отдельно для каждой секции спинки), кроме того, наклон спинки заднего сидения можно менять.

Касаемо движения. Подвеска действительно комфортная, хорошо глотающая и мелкие и крупные неровности. Крены при поворотах умеренные, возможно кому-то покажутся большими, но тут следует учитывать высокий центр тяжести, да и при нормальной скорости движения каких-то неудобств не вызывают. Коробка расторопная и переключения скоростей в движении не ощущается вообще. Если долгое время ездить "со шнурками на педалях", то она подстраивается под такой стиль и раньше начинает переключаться на высшие передачи, правда после такого движения имеет небольшую задержку, если резко "топнуть" по педали. Если-же ездить динамично, то и обороты она держит повыше и резкое нажатие на педаль газа не приводит ее в замешательство - тут-же переключается вниз и ускорение становится впечатляющим. В движении, когда дизель прогрет, то можно разговаривать не повышая голоса даже на трассовых скоростях. Внутри дизель слышно, только когда он холодный.

После года эксплуатации по гарантии был заменен аккумулятор. А через три года салонное зеркало с автозатемнением стало понемногу мутнеть, но пока абсолютно некритично и на работу автозатемнения не влияет.

Теперь касательно "музыки". Я слушаю только радио, хотя есть возможность подключения внешних носителей, а также дисков. Но, поскольку не меломан, то этими возможностями не пользуюсь. Есть также возможность подключения телефона по протоколу блю-туз, чтобы разговаривать не отрывая рук от руля - управление медиасистемой осуществляется с подрулевого джойстика.

Климат-контроль никаких нареканий в работе не вызывал, при необходимости задние пассажиры могут дополнительно включать для себя вентиляцию - выключатель на торце тоннеля между передними сидениями, а дефлекторы - в стойках.

В общем, машина оправдала возложенные на нее ожидания.

Плюсы автомобиля: Комфортабельная ходовая, тяговитый дизель.

Минусы автомобиля: Не всегда адекватно работающий датчик дождя. Конструкция двери багажника заставляет далеко тянуться за мелкими вещами при открытой нижней половинке.

Через 8 мес. и 19 дней Игорь дописал: Поскольку на машине кроме меня никто не ездит, то и пробег смешной, что связано с работой. Машине вот-вот исполнится 5 лет, а пробег только приближается к 25 тысячам.

Через 12 мес. и 8 дней Игорь дописал: Машина простояла зимой в гараже (правда, с отключенным аккумулятором) два с половиной месяца. Приехав с работы и подключив аккумулятор попробовал завести - завелась с пол-оборота.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Slavik0080  

С Колеосом знаком не по наслышке.У коллеги был такой,только 2,5 бензин.Много ездили на Рено в командировки.Действительно автомобиль очень положительный:подвеска просто супер,мягкая и энергоёмкая.Но что вот не нравилось,так это,как и в моём Пежо 3008 мало места для задних пассажиров.Качество материалов салона очень хорошее.Мотор 2,5 тоже классный,на дизеле не ездил.

ответить   +2-1
sergey_m  

Авто классное за свои деньги. Неужели действительно мало сзади места? Это еще с чем сравнивать,наверное..Не так же как в ланосе или октавии тур..

ответить   +1
Slavik0080  

sergey_m, сравнивать нужно с одноклассниками,но никак не с Ланосами.

ответить   +2
sergey_m  

Slavik0080, Я не сравниваю с ланосом, а уточняю- места мало по сравнению с каким авто? А ланос написал,чтобы понятней было, что все относительно и сравнивать нужно конкретно, а не просто-мало место. Хотя если коленям не было места и голова упиралась в потолок- тогда действительно мало места))

ответить   +1
Показать еще 4
Автор отзыва  

Забыл сказать о подрулевом джойстике. Многие находят его неудобным, но человеку, постоянно им пользующимся, он никаких неудобств не доставляет. Даже наоборот - спицы на руле не перегружены кнопками. В общем - сугубо дело привычки.

ответить   +1
Гость призрак  

Danubecaptain, согласен,лично у меня привыкание заняло месяца два(

ответить  
Автор отзыва  

Заехал в салон Рено, чтобы узнать цену на салонное самозатемняющееся зеркало заднего вида. Цена, конечно, негуманная - около 210 евро. Пока не напрягает - поезжу с тем, что есть.

ответить   +1
Гость призрак  

Владеем авто с 2012-го года ,пробег 185тыс.акп дизель,что могу сказать,смотрел на одноклассников и скажу что альтернативы 0),обслуживание машины +расходники недорогие),Машина не ломается,езжу много и по разным дорогам ,менял амортизаторы,колодки,сайлентблоки блоки в подрамник и как-то порвал пыльник -все)),нравится дальний свет(биксенон),нравится пластик и тканевая оббивка сидений,а также поясничный упор в водительском кресле(много езжу на дальние растояния450-850км),куча ниш по салону(искал инструкцию по авто 3-и месяца),случайно засунул в нишу под передним сидением и забыл)).)рост у меня 188,места спереди и сам за собой хватает,не упираюсь ни коленями,ни головой,оцинкованный кузов-12лет гарантия от завода),шторки в задних дверях пассажиров,подсветка поворотов,большущий бардачок,огромная ниша в подлокотнике,лючок в багажник с салона,функция ровный пол и т.д.,не нравится широкие передние стойки,обогрев стекла зимой,нет обогрева руля

ответить   +1
Автор отзыва  

Гость призрак, замена только расходников и резинок на таком пробеге говорит о том, что с надёжностью и качеством сборки у Колеоса всё в порядке. Я всегда говорил, что этот автомобиль был недооценен, что, может, и к лучшему.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Renault Koleos: Самый контрастный тест: Koleos vs. Duster
Самый контрастный тест: Koleos vs. Duster

Накануне выходных импортер автомобилей Рено в Украине собрал автожурналистов и вывез их в Крым. Цель - ознакомить с обновленным Koleos и 2-литровым бензиновым Duster. Для многих дятлов клавиатуры поездка на полуостров зимой показалась немножко непонятной, но все стало на свои места, когда Крым встретил гостей солнцем и снегом, морем и туманом, грязью и гравием. Что еще нужно для теста полноприводных машин?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Koleos

Renault Koleos 2012 Renault Koleos 14.500$ 2012 177.000 км
Renault Koleos 2012 Renault Koleos 14.500$ 2012 185.000 км
Renault Koleos 2012 Renault Koleos 14.500$ 2012 177.000 км
Renault Koleos 2012 Renault Koleos 14.500$ 2012 185.000 км
смотреть все
объявления