Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Koleos 2011 года


Автомобиль: Renault Koleos 2011 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 46000 км, двигатель - 2.0 дизель
Автор: екатерина (Украина, Киев)   17.02.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

машина отличная. тяговитый движок. этой зимой пролазил везде. мягкая подвеска. молчаливый салон. сверчков нет. удобные сиденья. очень порадовал поясничный упор, спина не устает при езде на большие расстояния. при движении по трассе расход 6.5, в городе около 9 литров с прогревами. отличная обзорность. легко парковать авто. хорошая стереосистема. багажник маловат 450л, но при наличии разных отделений по салону хватает. полномерная запаска. радуют дворники, хорошо убирают воду с стекол. в комплектации есть подогрев заднего стекла, пишу потому что у официалов пишут что нет. есть блютуз, также аух вход для флешки , дополнительная розетка в багажнике и подлокотнике. огромный охлаждаемый бардачок. порадовал лючок в багажник и то, что сиденье переднего пассажира складывается. также есть подвод теплого воздуха на второй ряд и двухзонный климатконтроль. вообще машина очень удобная. кроме то затраты были только на задние колодки.

Плюсы автомобиля: подвеска, продвинутый полный привод такой же в ниссан, куча отделений по салону, отличный свет, малые затраты на то, куча разных прибамбасов.

Минусы автомобиля: большой угол разворота, пластик хуже чем в икстрейле, но нет скрипов.

Совет покупателю: рекомендую брать дизель с новой мордахой смахивает на лексус 350. если увидете на сайтах бу с небольшим пробегом берите не думайте. цена на рено низкая. много не доверяют марке, а машина отличная. если брать в салоне дороговато, ниссан выйдет дешевле.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

regulator  

якщо не помиляюся то дизель почали продавати з 2013 року. А ви свій де брали7

ответить   +1
forgiven  

Я тоже сегодня был в салоне,дизельных Колеосов к нам в город ещё пока-не привезли...Вы делали предзаказ?

ответить   +1
Artemio13  

У нас все можно под заказ,нужно только уточнять у манагеров. Кто откажется продать и заработать?

ответить   +1
Крымчак из Киева  

Я проехал за год на Колеос 19 500 км. Прочитал отзыв Екатерины. Не согласен с ней, что в Колеос удобные сиденья. Не удобные на большие расстояния. Все отмечают этот недостаток у Колеос. Багажник 450 литров нормальный, а если нужно больше, включаешь "мгновенно ровный пол" и объем багажника возрастает до 1380 литров. Не согласен, что пластик в салоне Колеос хуже чем у Ниссан Х-Трейл. Не хуже. А вот цена Колеос в такой же комплектации меньше чем Х-Трейл на 4000-5000 у.е. Дизель не рекомендую брать. Клиренс маленький у дизельного Колеос. Дизельное топливо плохое в Украине. Зимой у многих проблемы с заводкой авто при морозе даже если заправляются на "Вог" и "Окко". Они врут, что дизельное топливо до -30, реально до -15. Если брать дизельный Колеос из-за экономичности, то разница в цене с бензиновым Колеос в 4000 у.е. Т.е. если на эти деньги купить бензина, то в "о" по разнице в стоимости авто бензин-дизель выйдете через 100 000 км. пробега. Но через 100 000 км. пробега нужно будет уже новое авто покупать. Так что лучше бензиновый. Не съэкономите.

ответить   +1
dftt  

Это с какого перепугу у нас плохой дизель ? У меня Рено трафик заводиться при минус 26.

ответить   +1
Nemezis  

На сколько цена ниже????? Не смешите ) Взял в ноябре 2012 г. Хтрейл 2.0 МАКС комплектация. Выбирал как раз таки между этими 2-мя авто. Рено сделало скидку в 25 тыс. грн. А Нисан в 60000!!!!!!!! В итоге Рено 2,5 Бозе + доп оборудование отдавали за 270 тыс. Хтрейл забрал за 260 тыс грн.!!!!!! Так кто там дешевле? да еще на такую сумму 4-5 тыс у.е???? даже стандратные цены без скидок отличаются макс на 2-3 тыс. у.е. Хотя Колян все-таки отличная машина, но проиграла в итоге по цене Трейлу и самое главное по мягкости подвески на разбитой дороге!!! Уже проехал 6 тыс на Иксе - восторгу нет предела!

ответить   +1
Slavik0080  

У вас дизель или бенз?Какой реально расход город трасса?Хвататет ли такого мотора?Я ездил на 2,5 бенз- очень понравился.

ответить   +1
Nemezis  

Бензин 2.0. После обкатки (4000) расход на вариаторе 10,5 л. Средний. (8-9 трасса, 12-13 город) на зимней резине и зимой. Так что летом должен еще снизиться. Мне мотора хватает за глаза. Сначала тоже переживал, хотле взять 2,5 фул, но не было нужных комплектаций. Пришлось брать 2.0. Но как оказалось совершенно не стоило переживать. Обгоны до 140 даются превосходно, особенно с зажатой кнопкой спорт (доводит обороты двигателя до 4000)

ответить   +1
Nemezis  

Дружище, поерьте я ездил на Колеосе Ф2 с десяток тест-драйвов! Он на порядок Жестче!!!! А насчет подвески - вообще насмешили Кт вам такую чушь наплел, что подвеска у машины с двигателем 2.0 с кашкая? Чес слово аж насмешили. Двигателя 2.0 вполне хвататет хоть на трассе, хоть в городе! Ездил в Харьков - никаких проблем! Обгоны при 100-120 км/ч - не вопрос! Быстрее ездить не вижу смысла вообще! Подвеска хавает все подряд (в кашкае стучит и гремит на любых ямах к сведению). Так что я конечно понимаю, что Колеос хорошая машина и сам, как я уже сказал, выбирал именно между ними, но не надо оговаривать авто, если вы его не выбрали и придумывать всякую ЧУШЬ!!!

ответить   -1
Крымчак из Киева  

Я не наговариваю на Х-Трейл. Неплохое, надежное авто и имеющее к тому же уже свою историю и имидж. Передок правда устарел и туповат, а двигатель (если он 2.5 литра) неплох, трансмиссия и ходовая хороши. Подвеска у Х-Трейл не мягче чем у Колеос. Они почти одинаковые. Как по мне у Колеос настройки подвески лучше. Тест драйв авто - это просто тест драйв. У моего брата Х-Трейл. Я на нем наколесил немало километров. Наш спор с вами начался с того, что я сказал, что Колеос с одинаковыми характеристиками и в одинаковой комплектации с Х-Трейл дешевле на 4-5 тысяч у.е. и то, что сравнивать ваш ниссановский двигатель в 2.0 л. с ниссановским 2.5 л. у Колеос просто смешно.

ответить  
Nemezis  

А кто сказал, что в Х-трейл 2.0 подвеска с Кашкая? Вот это как раз таки выдумки из головы. Двигатель - Да одинаковый, подвеска - нет, она та же , что и на 2,5! Может у вас колеос Ф1? Тогда у него подвеска на уровне Трейла, а вот у Ф2 (что сейчас продается) и для меня это было неприятным сюрпризом она на порядок жестче! А это насчет цен http://www.nissan.ua/etc/medialib/nissaneu/_UA_ru/_Other_pdf/pdf_vehicles.Par.99082.File.tmp/XTrail.pdf. Смотрите самую топовую комплектацию с 2.5 двигателем, с учетом скидки, отнимайте скидку диллера (около 1 тыс у.е.) Итого получаем цену в 300 000 тыс .грн за топ 2,5. Что там у Колеоса ? 305 000 грн - скидка импортера 20 000 грн = 285 000 грн. Итого разница в 2000 у.е. макс так у Х-трейла еще и камеры кругового обзора. Так что на данный момент цена обоих авто примерно одинакова!!! Вот об этом я Вам и пытался сказть. А вы начали выдумавать и наговаривать на двигатель 2.0 и подвеску от Кашкая =). Кстати еще один + Х-трейла - используемые материалы. Перед окончатеььным выбором между Колеосом и Трейлом сидел в салоне каждого автомобиля с закрытыми дверями примерно по часу. И как же я был удивлен, что в колеосе у меня начала от запаха пластика и кожзама болеть голова (хотя по тактильным ощущениям материалы тоже очень нравились). В Х-трейле сидел после и подобной проблемы не возникло, дышалось очень хорошо и ничего не напрягало.

ответить  
Показать еще 4
Гость призрак  

Это машина моей жены(отзыв выше),дополню отзыв...на данный момент пробег 185тыс,машина не ломается ,менялись расходники,отличная подвеска,добротный салон,хороший крепкий кузов и великолепные габариты машины,с минусов..маловат багажник(это если стоит шторка),если снять все ок,широкие передние стойки(не всегда видно пешеходов,обогрев лобового стекла зимой,ездил на данном авто по снегу,сугробы в полметра на ура(сухой снег)при мокром садился на пузо),ездил по горам..тяга дизеля отменная 150лошадок хватает с головой,бензиновые версии не рекомендую из-за коробки(вариатор),также как и новый Колеос к сожалению с дизелем,всем приятной дороги

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Renault Koleos: Поможет ли рестайлинг?
Поможет ли рестайлинг?

Туго идут дела у французов во «внедорожном» сегменте. Концерн PSA вынужден довольствоваться перелицованными Mitsubishi, а эксперименты Renault в этом жанре пока не оправдывают ожиданий

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Koleos

Renault Koleos 2012 Renault Koleos 14.500$ 2012 185.000 км
Renault Koleos 2012 Renault Koleos 14.500$ 2012 185.000 км
смотреть все
объявления